Офис-менеджер/бизнес-ассистент/помощник руководителя
IT стартап приглашает в команду энергичного и организованного специалиста, для выполнения большого спектра не стандартных задач.
Мы ищем коллегу, готового взять на себя ответственность за организацию и обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов компании.
Обязанности:
-
Организация и планирование деловых встреч, совещаний и мероприятий для руководства с клиентами и партнерами, обеспечивая их бесперебойное проведение. Конференции в Zoom\Meet; Работа в CRM системе, ведение календаря.
-
Офис-менеджмент: Все, что касается офиса должно быть в идеальном состоянии, состояние офиса - показатель организации.
-
Финансы: Взаимодействие с партнерами по оплате входящих счетов, финансовое планирование, финансовая отчетность, разноска операции.
-
Проектная поддержка: Содействие в организации и координации проектов, обеспечивая контроль над сроками и административную поддержку коллегам.
-
Коммуникация: Поддержка коммуникации с клиентами и партнерами, включая ведение переговоров и подготовку договоров, консультации, решение потребностей и иных вопросов.
-
Задачи по запросу руководителя: составить отчет в GoogleSheets, написать статью об автоматизации, составить презентацию; сходить в магазин и т.д.
-
Рекрутинг: необходимо заниматься вопросами найма (по метологии).
-
Звонки и назначение встреч: Обзванивать теплых лидов и назначать встречи в Zoom\Офисе.
Требования:
-
Отличные организационные и планировочные навыки.
-
Грамматика и логика, чтобы быстро и оперативно решать задачи.
-
Эффективная работа с большим объемом информации и соблюдение сроков.
-
Высокие коммуникативные навыки и способность работать в команде.
-
Опыт работы с офисными программами (например, MS Office) и другими инструментами.
-
Понимание работы с GoogleSheets, CRM и GPT.
-
Высокая ответственность и внимание к деталям.
-
Знание казахского и английского языков (письменно и устно) - преимущество.
Условия:
-
Уютный современный офис в Терриконовой долине
-
Стабильная заработная плата + KPI и социальные льготы.
-
Возможности профессионального роста и развития в IT стартапе.
-
Увлекательные проекты и возможность работать с передовыми технологиями.
-
Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера в команде профессионалов.
-
Молодой и дружелюбный коллектив.
-
Посещение мероприятий, выезды, частая активность вне города.
-
Опыт и знания, которые Вы будете получать работая на этой должности.
Чтобы сэкономить ваше и наше время - просим откликаться если вы шустрая и организованная, от 21 до 31 года, опрятная, свободно владеющая казахским, русским английским языками, не боящаяся работы, стремящаяся к благополучию и развитию.
Работы и обязанностей очень много, знаний огромное количество, возможности не ограничены.
Откликайтесь, если хотите вырасти и быть актуальным на сегодняшний день.
Укажите в сопроводительном письме что вас заинтересовало и чем вы можете быть полезны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).