Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/бизнес-ассистент/помощник руководителя

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IT стартап приглашает в команду энергичного и организованного специалиста, для выполнения большого спектра не стандартных задач.

Мы ищем коллегу, готового взять на себя ответственность за организацию и обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов компании.

Обязанности:

  1. Организация и планирование деловых встреч, совещаний и мероприятий для руководства с клиентами и партнерами, обеспечивая их бесперебойное проведение. Конференции в Zoom\Meet; Работа в CRM системе, ведение календаря.

  2. Офис-менеджмент: Все, что касается офиса должно быть в идеальном состоянии, состояние офиса - показатель организации.

  3. Финансы: Взаимодействие с партнерами по оплате входящих счетов, финансовое планирование, финансовая отчетность, разноска операции.

  4. Проектная поддержка: Содействие в организации и координации проектов, обеспечивая контроль над сроками и административную поддержку коллегам.

  5. Коммуникация: Поддержка коммуникации с клиентами и партнерами, включая ведение переговоров и подготовку договоров, консультации, решение потребностей и иных вопросов.

  6. Задачи по запросу руководителя: составить отчет в GoogleSheets, написать статью об автоматизации, составить презентацию; сходить в магазин и т.д.

  7. Рекрутинг: необходимо заниматься вопросами найма (по метологии).

  8. Звонки и назначение встреч: Обзванивать теплых лидов и назначать встречи в Zoom\Офисе.

Требования:

  • Отличные организационные и планировочные навыки.

  • Грамматика и логика, чтобы быстро и оперативно решать задачи.

  • Эффективная работа с большим объемом информации и соблюдение сроков.

  • Высокие коммуникативные навыки и способность работать в команде.

  • Опыт работы с офисными программами (например, MS Office) и другими инструментами.

  • Понимание работы с GoogleSheets, CRM и GPT.

  • Высокая ответственность и внимание к деталям.

  • Знание казахского и английского языков (письменно и устно) - преимущество.

Условия:

  • Уютный современный офис в Терриконовой долине

  • Стабильная заработная плата + KPI и социальные льготы.

  • Возможности профессионального роста и развития в IT стартапе.

  • Увлекательные проекты и возможность работать с передовыми технологиями.

  • Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера в команде профессионалов.

  • Молодой и дружелюбный коллектив.

  • Посещение мероприятий, выезды, частая активность вне города.

  • Опыт и знания, которые Вы будете получать работая на этой должности.

    Чтобы сэкономить ваше и наше время - просим откликаться если вы шустрая и организованная, от 21 до 31 года, опрятная, свободно владеющая казахским, русским английским языками, не боящаяся работы, стремящаяся к благополучию и развитию.
    Работы и обязанностей очень много, знаний огромное количество, возможности не ограничены.

Откликайтесь, если хотите вырасти и быть актуальным на сегодняшний день.
Укажите в сопроводительном письме что вас заинтересовало и чем вы можете быть полезны.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Документооборот
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Караганда
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Optimus kz
Караганда,
сегодня
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FASHIONMANIA
5,0 1 отзыв
Караганда,
вчера
Nexus Digital Services
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Личный ассистент
280 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 225 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/помощник руководителя в магазин одежды
200 000 - 800 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить