Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

до 225 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если вам нужна стабильная работа с четким графиком, понятными функциями, налаженными процессами, интеллигентным руководством, где вы сможете решать жизненно важные для офиса задачи, интересный разнообразный коллектив, новые задачи и в целом благоприятная комфортная обстановка в офисе, то возможно это место для вас!

Наш офис-менеджер по семейным обстоятельствам вынуждена покинуть наш офис и готова обучить и отстажировать нового сотрудника от А до Я.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная заработная плата
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные)
  • денежные подарки от руководства на Дни рождения
  • корпоративная библиотека для вашего развития
  • интересные корпоративные мероприятия и тимбилдинги
  • уютный современный офис с оборудованной кухней по адресу ул. Бытовая 23 в 100 метрах от автобусной остановки маршрута №5
  • современная оборудованная кухня (чай, кофе за счет компании)
  • есть развозка от/до рынка «Шыгыс» утром и вечером - 7 минут и вы в офисе
  • дружелюбный и профессиональный коллектив, интеллигентное лояльное руководство
  • полное обучение и передача дел от уходящего сотрудника.

Наши ожидания:

  • Образование высшее, средне-специальное
  • Стаж работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом желателен
  • Знание Excel, Word, базовые навыки работы в 1С будут преимуществом
  • Навыки работы с офисной техникой и офисными программами
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки планирования, организаторские способности, тайм-менеджмент
  • Способность к быстрому обучению, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, желание работать с людьми.

Вам предстоит заниматься следующими задачами:

  • Проверка журналов учета рабочего времени, ежемесячный подсчет количества отработанных часов, контроль посещаемости
  • Обработка входящих звонков и их перераспределение по отделам
  • Организация документооборота
  • Мониторинг запасов и закупка канцтоваров, продуктов питания (чай, кофе, сахар), хозяйственных товаров (перчатки, моющие средства и др.)
  • Распределение канцелярии и хозтоваров на торговые точки и отделы
  • Планирование и использование бюджетных средств в пределах своей компетенции
  • Осуществление ежемесячных платежей по коммунальным услугам
  • Выполнение иных поручений руководителя.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Визовая поддержка
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Учет рабочего времени
Битрикс24
MS Office
Закуп канцелярии
Коммунальные платежи
Документооборот
Бюджет
Вакансия опубликована: вчера, Караганда
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000
AVS-SYSTEM
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 150 000
International Disinfection Com
Новая
От 1 года до 3 лет
Компания СтройДекор, ТМ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощница/помощник офис-менеджера
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 400 000
Нет опыта
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job