Специалист технической поддержки (удаленно, график 2/2)
Компания специализируется на разработке решений для автоматизации спортивных организаций, являясь вторыми на рынке в целом и первыми в автоматизации фитнес-студий. На сегодняшний день более 3 000 фитнес-клубов и студий уже пользуются продуктами компании в России и за рубежом, а мобильные продукты компании используют более 2 млн человек.
Сейчас для усиления команды технической поддержки ищем специалиста, готового консультировать пользователей, помогать с настройкой продукта и оперативно решать любые возникающие технические проблемы
Какие задачи предстоит решать
-
Консультация клиентов в HelpDesk системе, через IP телефонию, почту, Telegram
-
В обязанности могут входить как простые консультации по вопросам настройки базового функционала, так и, например, настройка системных интеграций
-
Достижение определенных значений метрик (KPI), показывающих эффективность и качество работы отдела поддержки
-
Разрешение конфликтных ситуаций (в случае возникновения таковых)
-
Высокий уровень владения ПК
-
Опыт использования инструментов диагностики ошибок
-
Опыт работы с хелпдеск платформами и системами управления задачами (Jira, YouTrack и тд)
-
Деловой/информационный стиль общения
-
Грамотная устная и письменная речь
- Оформление по ТК (испытательный срок - 2 месяца)
- Зарплата по итогам собеседования. Бонусы за высокое качество (показатель удовлетворенности клиентов, скорость ответов на тикеты)
- Удаленная работа
- График 5/2 с 10-19 на период испытательного срока, после испытательного срока 2/2 с 9-21.
Ждем Ваше резюме! ☀️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).