Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (удаленно, график 2/2)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания специализируется на разработке решений для автоматизации спортивных организаций, являясь вторыми на рынке в целом и первыми в автоматизации фитнес-студий. На сегодняшний день более 3 000 фитнес-клубов и студий уже пользуются продуктами компании в России и за рубежом, а мобильные продукты компании используют более 2 млн человек.

Сейчас для усиления команды технической поддержки ищем специалиста, готового консультировать пользователей, помогать с настройкой продукта и оперативно решать любые возникающие технические проблемы

Какие задачи предстоит решать

  • Консультация клиентов в HelpDesk системе, через IP телефонию, почту, Telegram

  • В обязанности могут входить как простые консультации по вопросам настройки базового функционала, так и, например, настройка системных интеграций

  • Достижение определенных значений метрик (KPI), показывающих эффективность и качество работы отдела поддержки

  • Разрешение конфликтных ситуаций (в случае возникновения таковых)

Наши ожидания
  • Высокий уровень владения ПК

  • Опыт использования инструментов диагностики ошибок

  • Опыт работы с хелпдеск платформами и системами управления задачами (Jira, YouTrack и тд)

  • Деловой/информационный стиль общения

  • Грамотная устная и письменная речь

Мы можем предложить
  • ​​​​​​Оформление по ТК (испытательный срок - 2 месяца)
  • Зарплата по итогам собеседования. Бонусы за высокое качество (показатель удовлетворенности клиентов, скорость ответов на тикеты)
  • Удаленная работа
  • График 5/2 с 10-19 на период испытательного срока, после испытательного срока 2/2 с 9-21.

Ждем Ваше резюме! ☀️

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Информационные технологии
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beget
4,5 11 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Services
4,1 542 отзыва
Казань,
вчера
Разживина Ольга Александровна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call-центра в сервисный отдел
48 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки на чаты
28 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить