Менеджер по работе с постоянными клиентами
Добро пожаловать в Первую международную КиберШколу будущего для нового IT-поколения KIBERone! Здесь мы погружаем наших резидентов в мир ИТ: обучаем программированию, дизайну, 3d-моделированию и даже блокчейну!
Наши резиденты - это дети от 6 до 14 лет, а их родители - прогрессивные папы и мамы, отслеживающие тренды сегодняшнего дня и заботящиеся об успешном будущем своих детей.
Они выбирают нас потому, что в KIBERone - программируем детей на успешное будущее.
Мы работаем уже 6 лет, и за это время достигли высоких результатов:
- KIBERone признан ЮНЕСКО лучшим проектом в мире в сфере цифровых технологий для детей с 2020 года;
- KIBERone в цифрах: 34 страны и более 450 городов, 900+ школ по всему миру, более 180000 обученных детей;
- в рядах наших партнеров: Samsung, Microsoft, Roblox, BSL.
Мы ищем Менеджера по работе с постоянными клиентами в связи с открытием новых локаций в Иркутске.
Что мы предлагаем:
- заработная плата выше рынка (среднемесячный доход на этой позиции 60 000 рублей);
- график 5/2;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- офис в центре города;
- у нас здоровая атмосфера;
- молодой и энергичный коллектив (у нас работают специалисты 22-35 лет);
- мы создали все условия для профессионального и карьерного роста:
- прогрессивная команда - компания масштабируется ежегодно в 2 раза;
- обучения у именитых наставников, таких как Михаил Маскотин, Михаил Гребенюк, Юлия Трус, Тарасенко Роман, Уколова Екатерина, Владимир Якуба;
- быстрое погружение в компанию - в этом помогает собственная Академия обучения сотрудников под личным кураторством РОПа.
- принятие ваших инициатив: мы ценим идеи по усовершенствования продукта, открытию новых бизнес-направлений, запуску новых проектов. Например, именно по инициативе наших сотрудников появился проект: IT-SISSTERS и интернет-магазин с фирменном мерчом - выведен в отдельную бизнес-единицу.
Чем предстоит заниматься:
- устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, используя утвержденные скрипты KIBERone;
- назначать отработки пропущенных занятий резидентам;
- контролировать своевременные оплаты абонементов за месяц клиентов;
- получать обратную связь от тьюторов;
- корректно работать в СRМ.
Мы видим на этой позиции человека, который:
- обладает высокими коммуникативными навыками, эмпатией, чувством юмора и грамотной речью;
- умеет непринужденно поддерживать беседу (Smal talk);
- внимателен к деталям;
- уважает труд, усердие и дисциплину.
Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите принять участие в отборе — оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме "хочу в КИБЕР"
Так мы поймем, что вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).