Специалист технической поддержки
Привет! Я Антон, руководитель 1-й линии поддержки в DBI. Мы активно набираем ребят, которые знают английский язык и хотят развиваться в ИТ-сфере. Если это ты, ждем твой отклик : )
ЧТО ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Принимать и регистрировать входящие обращения клиентов;
- Перенаправлять входящие заявки на соответствующие команды внутри компании;
- Переписываться с клиентами по электронной почте и через билетные системы (Jira, Service-Now).
ЧТО МЫ ОТ ТЕБЯ ЖДЕМ:
- Высшее образование или обучение на 4-5 курсах;
- Английский язык от уровня Intermediate и выше.
БУДЕТ КРУТО, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:
- Опыт работы в тех. поддержке;
- Опыт работы с билетными системами (Jira, Service-Now);
- Знание ITIL и SLA;
- Понимание Problem, Incident и Change management процессов.
Твои софт-скиллы:
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Умение как соблюдать инструкции, так и самостоятельно принимать решения.
У НАС ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО:
- Наставник, который поможет адаптироваться и всему научит;
- Возможность развития внутри компании по выбранному направлению (DBA, Unix, DevOps, Network, Web, Data Analytics и др.);
- Официальное оформление в аккредитованную IT-компанию;
- Официальная зарплата;
- Удобный гибкий график – 2/2 (12х24, 12х48);
- Профессиональные левел-апы и непрерывное обучение;
- Прозрачная и понятная система повышений;
- Насыщенная жизнь: корпоративы, тимбилдинги (по выходным разминаем мозг и тело);
- Забота о твоем здоровье - ДМС при оформлении;
- Корпоративный английский язык.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).