Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

35 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Я Антон, руководитель 1-й линии поддержки в DBI. Мы активно набираем ребят, которые знают английский язык и хотят развиваться в ИТ-сфере. Если это ты, ждем твой отклик : )

ЧТО ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Принимать и регистрировать входящие обращения клиентов;
  • Перенаправлять входящие заявки на соответствующие команды внутри компании;
  • Переписываться с клиентами по электронной почте и через билетные системы (Jira, Service-Now).

ЧТО МЫ ОТ ТЕБЯ ЖДЕМ:

  • Высшее образование или обучение на 4-5 курсах;
  • Английский язык от уровня Intermediate и выше.

БУДЕТ КРУТО, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • Опыт работы в тех. поддержке;
  • Опыт работы с билетными системами (Jira, Service-Now);
  • Знание ITIL и SLA;
  • Понимание Problem, Incident и Change management процессов.

Твои софт-скиллы:

  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Умение как соблюдать инструкции, так и самостоятельно принимать решения.

У НАС ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО:

  • Наставник, который поможет адаптироваться и всему научит;
  • Возможность развития внутри компании по выбранному направлению (DBA, Unix, DevOps, Network, Web, Data Analytics и др.);
  • Официальное оформление в аккредитованную IT-компанию;
  • Официальная зарплата;
  • Удобный гибкий график – 2/2 (12х24, 12х48);
  • Профессиональные левел-апы и непрерывное обучение;
  • Прозрачная и понятная система повышений;
  • Насыщенная жизнь: корпоративы, тимбилдинги (по выходным разминаем мозг и тело);
  • Забота о твоем здоровье - ДМС при оформлении;
  • Корпоративный английский язык.

Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Технический специалист по поддержке решений для бизнеса (VAS)
от 46 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 374 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
Технический специалист (инженер) по iiko
55 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кафе Софт Юг
Ростов-на-Дону,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист service desk

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отзывчивый коллектив, более опытные коллеги всегда помогут и подскажут.
Что можно улучшить
Пока не наблюдал недочетов, поэтому и не знаю, что можно улучшить

Специалист службы поддержки

Ростов-на-Дону,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство, открытость всех сотрудников компании к диалогу, крупная компания, хороший старт карьеры, есть возможность изнутри посмотреть процессы IT-компании, очень ответственные сотрудники, которые по рабочим вопросам доступны почти 24-7, прекрасные HR и OK-отделы, возможность удаленной работы, есть разные графики работы в компании, подойдёт и для тех, кто совмещает с учёбой
Что можно улучшить
Загруженность ключевых сотрудников (например, Account Manager'ы могут вести по несколько проектов подряд, из-за чего с ними пообщаться не всегда получится продуктивно ввиду их плотной занятости), но с личностной перспективы это можно рассматривать в качестве точки роста как профессионала — можно брать больше ответственности и увеличивать свой доход самому как специалисту
DBI
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
94% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
83% Корпоративные мероприятия
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Система наставничества
58% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
49% Оплата больничного
48% Медицинское страхование
34% Удобное расположение работы
32% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса Т2
53 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами T2
46 000 - 51 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в отдел продаж электронной коммерции
45 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра Т2
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job