Менеджер по работе с клиентами
Добрый день, дорогой кандидат!
Эту вакансию написал для тебя сооснователь семейной студии Цветы 21 век (он же владелец). Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам, напрямую влияет на успех и рост в компании. Поэтому никто, кроме меня, не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Мы- студия Цветы 21 век, работаем на рынке цветочной индустрии уже более 30 лет . Это семейный бизнес.
Наша компания занимается доставкой цветов, букетов и композиций в городе Казани. Без преувеличения могу сказать, что наш сервис по доставке цветов один из лучших в городе. Мы поддерживаем это Звание.
Также мы занимаемся обучением флористов (Школа флористики), проводим мастер классы, оформляем мероприятия. Мы, владельцы, тщательно следим за закупом товара, а флористы собирают красивые букеты. За годы работы, накоплена большая база благодарных клиентов. Отзывы о нашей работе вы можете прочитать в интернете. Это позволит сделать вывод о нашей отличной репутации, полной вовлеченности руководства в процесс.
В чем смысл этой вакансии:
Нам необходим Менеджер по работе с клиентами в студию Цветы 21 век.
Важно, нам необходим человек, который любит людей, не боится телефонных звонков, любит продажи и умеет грамотно и вежливо общаться с разными людьми.
И еще важнее - мы рассматриваем клиентоориентированного сотрудника. Потому что-это такая особенная черта: клиентоориентированность либо есть, либо ее нет.
Вам НЕ нужно будет ездить и осуществлять прямые продажи с совершенно незнакомым людям. За 30 лет работы собралась большая база горячей аудитории. Она лояльна расположена к нашей студии и хорошо идет на контакт. Есть база аудитории , которая попала на нашу рекламу , но она не такая горячая. С ней тоже будет комфортно работать . Работа с клиентами будет происходить из уютного офиса по телефону, или иным средствам связи.
Вашей задачей будет:
- принимать входящие запросы по всем онлайн каналам, закрывать эти запросы в продажи.контролировать полный цикл процесса -от создания букета до доставки клиенту
-делать обзвоны /рассылки нашей базе для продажи нашего прекрасного товара, наших цветочных услуг
- собирать обратную связь, информировать об акциях или иных моментов нашей работы
-выходить в загруженное время на оффлайн продажи в помощь к флористам
Вам необходимо будет звонить и писать клиентам по разным вопросам. Чем эффективнее вы обработаете клиентов - тем больше будет ваш бонус.
Вот и вся работа - осуществлять звонки, переписки ,решать вопросы клиентов, делать отчет, осуществлять продажи.
Эту вакансию мы открыли ,потому что люди путешествуют, ищут себя в новых сферах и просто иногда хотят ничего не делать. Люди меняются,и это бывает. Не всегда все зависит от нас.
Мы понимаем, важно не то, сколько ты работаешь, а как - поэтому мы организовываем обучение нашим сотрудникам и берем на себя все затраты.
У нас есть прописанные ценности для всех сотрудников компании и считаем, что всему можно научить, главное, чтобы совпадали ценности.
Вот они, кстати:
· Честность и искренность
· Уважение
· Скорость
· Доброжелательные отношения
· Надежность
· Трудолюбие
· Легкость в общении
· Исполнительность
· Позитив
· Эффективность
· Грамотность
Что мы вам предлагаем
· Постоянные обучения, коучинг, тренинги на разные тематики от владельца компании и партнеров;
· Стабильная зп – (оклад + % от выполнения kpi )В праздничные месяца процент зарплаты растет.
· Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
· График работы 2/2с 08:00 до 21:00. Официальное трудоустройство по необходимости.
· Все условия для комфортной работы и реализации творческих идей
· Регулярные конкурсы и бонусы за достижения целей;
· Продукт, продавая который вы будете гордиться, а не краснеть;
· Молодая профессиональная команда;
· Общение с интересными людьми;
· Чай, кофе, печеньки в офисе для сотрудников.
Будет здорово если ты:
· Любишь людей
· Стремишься сам учиться развиваться
· Понимаешь, что командный результат зависит от тебя
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в такой компании и на таких условиях — откликнитесь на эту вакансию и напишите в отклике: «Очень понравилась вакансия» а также напишите 3 причины, почему мы должны взять именно вас, среди прочих замечательных кандидатов. Так мы поймем, что вы внимательны, исполнительны(один из наших принципов) и замотивированы на работу у нас.
НЕ рассматриваются резюме без фотографии
Будьте внимательны и до встречи на собеседовании)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).