Менеджер по сервису дистрибьюторская компания (бытовая техника и электроника)
Дистрибьюторская компания по бытовой технике и электронике в поиске специалиста / менеджера по сервисному отделу для работы с партнерами и клиентами.
Рабочие задачи:
- Создание и реализация сервисной (гарантийной и пост-гарантийной) политики компании
- Оптимизация сервисной сети, настройка и контроль отчетности.
- Работа с претензиями партнеров и потребителей.
- Бюджетирование и управление костами.
- Определение и реализация требований по маркировке и сопроводительной документации к продукции.
- Участие и представление Компании в профильных ассоциациях и конференциях.
Мы ищем человека, который:
-
Имеет высшее техническое образование;
-
Работал специалистом по работе с претензиями/специалистом по сервису;
-
Знает закон о Защите прав потребителей;
-
Опыт работы на рынке бытовой техники и электроники.
-
Знание основ регулирования и правовых норм в области розничных продаж бытовой техники и электроники.
-
Энергичный, ответственный, самостоятельный.
-
Опыт сертификации продукции, навыки разработки нормативных документов, готовность к командировкам.
-
Знает ПК и профильные программы на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- фиксированный график 5/2 офисного формата, пн-пт 10:00 – 19:00/09:00 – 18:00;
- трудоустройство в штат по ТК РФ.
- комфортную атмосферу: культура поддержки и внутренние конкурсы;
- ДМС
Помимо зарплаты, вы будете получать:
- премии по результатам работы;
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.