Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сервису дистрибьюторская компания (бытовая техника и электроника)

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дистрибьюторская компания по бытовой технике и электронике в поиске специалиста / менеджера по сервисному отделу для работы с партнерами и клиентами.

Рабочие задачи:

  • Создание и реализация сервисной (гарантийной и пост-гарантийной) политики компании
  • Оптимизация сервисной сети, настройка и контроль отчетности.
  • Работа с претензиями партнеров и потребителей.
  • Бюджетирование и управление костами.
  • Определение и реализация требований по маркировке и сопроводительной документации к продукции.
  • Участие и представление Компании в профильных ассоциациях и конференциях.

Мы ищем человека, который:

  • Имеет высшее техническое образование;

  • Работал специалистом по работе с претензиями/специалистом по сервису;

  • Знает закон о Защите прав потребителей;

  • Опыт работы на рынке бытовой техники и электроники.

  • Знание основ регулирования и правовых норм в области розничных продаж бытовой техники и электроники.

  • Энергичный, ответственный, самостоятельный.

  • Опыт сертификации продукции, навыки разработки нормативных документов, готовность к командировкам.

  • Знает ПК и профильные программы на уровне уверенного пользователя.

Мы предлагаем:

  • фиксированный график 5/2 офисного формата, пн-пт 10:00 – 19:00/09:00 – 18:00;
  • трудоустройство в штат по ТК РФ.
  • комфортную атмосферу: культура поддержки и внутренние конкурсы;
  • ДМС

Помимо зарплаты, вы будете получать:

  • премии по результатам работы;

Почему у нас хорошо работать?

  • Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год
  • Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
  • Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу компании.
  • Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.

Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.

Ключевые навыки
Обслуживание бытовой техники
Ведение переговоров
Выявление потребностей
Клиентоориентированность
Ремонт цифровой техники
Ремонт бытовой техники
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с рекламациями
ЛЯМБДА
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер сервисного центра
от 80 000
Лайта
Новая
От 1 года до 3 лет
ZENSTAFF
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Инженер по гарантии и сервису
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Пресейл менеджер (Presale)
от 120 000
От 1 года до 3 лет