Ведущий менеджер по работе с рекламациями
Компания LYAMBDA — это инновационный бренд, специализирующийся на производстве и продаже широкого ассортимента аксессуаров, техники и других товаров под собственным брендом.
Наша команда профессионалов постоянно следит за инновациями в мире технологий и моды, чтобы предлагать покупателям самые актуальные и функциональные товары.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с рекламациями, который знает рынок, умеет понять клиента и найти решение непростых задач.
В круг Ваших задач будет входить:
- Рассматривать претензии, связанные с гарантийным обслуживанием товара;
- Осуществлять сбор документов и информации, необходимых для рассмотрения претензий от клиентов для дальнейшей подготовки обоснованного ответа;
- Взаимодействовать с другими подразделениями для принятия решений по обращениям клиентов;
- Подготавливать официальные ответы на поступившие рекламации совместно с юридическим отделом;
- Своевременно доводить информацию по претензиям и иным документам рекламационного характера до сведения руководства и иных смежных подразделений;
- Осуществлять проверку качества технических устройств, не входящих перечень технически сложных товаров, по указанным неисправностям в документах от контрагентов (клиентов, заказчиков, поставщиков).
- Подготавливать заключения по итогам проверки качества технических устройств, не входящих в перечень технически сложных товаров;
- Вести учет недостатков товара, анализировать причины их возникновения;
- Направлять образцы товара на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями;
- Подготавливать и оформлять документы к списанию или уценке на товар с механическими повреждениями;
- Подготавливать предложения по уценке и реализации товара, имеющего незначительные неисправности;
- Разрабатывать инструкции для работников по вопросам рекламаций и работы с браком;
- Разрабатывать требования к поставщикам по вопросам качества товаров;
- Участвовать в подготовке претензий и исков к поставщикам товара при нарушении ими договорных обязательств по качеству товара.
Что мы ждём от кандидата:
- Опыт претензионной работы с клиентами, работы с рекламациями;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая работоспособность;
- Нацеленность на результат;
- Многозадачность;
- Клиентоориентированность, доброжелательность и высокая стрессоустойчивость;
- Внимание к людям и дар убеждения;
- Опыт работы в аналогичной должности в смежных сферах или оператором службы сервиса;
- Знание нормативных документов по работе с претензиями клиентов приветствуется.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 10:00 до 18:00 часов.
- Оформление и работу в соответствии с ТК РФ.
- Офис расположен по адресу: улица 8 марта, 14 (в шаговой доступности от мцд Гражданская, транспортная доступность от ст. м. Динамо/Аэропорт);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).