Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с рекламациями

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания LYAMBDA — это инновационный бренд, специализирующийся на производстве и продаже широкого ассортимента аксессуаров, техники и других товаров под собственным брендом.

Наша команда профессионалов постоянно следит за инновациями в мире технологий и моды, чтобы предлагать покупателям самые актуальные и функциональные товары.

Приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с рекламациями, который знает рынок, умеет понять клиента и найти решение непростых задач.

В круг Ваших задач будет входить:

  • Рассматривать претензии, связанные с гарантийным обслуживанием товара;
  • Осуществлять сбор документов и информации, необходимых для рассмотрения претензий от клиентов для дальнейшей подготовки обоснованного ответа;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями для принятия решений по обращениям клиентов;
  • Подготавливать официальные ответы на поступившие рекламации совместно с юридическим отделом;
  • Своевременно доводить информацию по претензиям и иным документам рекламационного характера до сведения руководства и иных смежных подразделений;
  • Осуществлять проверку качества технических устройств, не входящих перечень технически сложных товаров, по указанным неисправностям в документах от контрагентов (клиентов, заказчиков, поставщиков).
  • Подготавливать заключения по итогам проверки качества технических устройств, не входящих в перечень технически сложных товаров;
  • Вести учет недостатков товара, анализировать причины их возникновения;
  • Направлять образцы товара на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями;
  • Подготавливать и оформлять документы к списанию или уценке на товар с механическими повреждениями;
  • Подготавливать предложения по уценке и реализации товара, имеющего незначительные неисправности;
  • Разрабатывать инструкции для работников по вопросам рекламаций и работы с браком;
  • Разрабатывать требования к поставщикам по вопросам качества товаров;
  • Участвовать в подготовке претензий и исков к поставщикам товара при нарушении ими договорных обязательств по качеству товара.

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт претензионной работы с клиентами, работы с рекламациями;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая работоспособность;
  • Нацеленность на результат;
  • Многозадачность;
  • Клиентоориентированность, доброжелательность и высокая стрессоустойчивость;
  • Внимание к людям и дар убеждения;
  • Опыт работы в аналогичной должности в смежных сферах или оператором службы сервиса;
  • Знание нормативных документов по работе с претензиями клиентов приветствуется.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 10:00 до 18:00 часов.
  • Оформление и работу в соответствии с ТК РФ.
  • Офис расположен по адресу: улица 8 марта, 14 (в шаговой доступности от мцд Гражданская, транспортная доступность от ст. м. Динамо/Аэропорт);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании
Ключевые навыки
Рекламации
Контроль качества продукции
Контроль остатков
Претензионная работа
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по рекламациям
92 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Парус электро
4,6 42 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по работе с рекламациями
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аквариус, Группа компаний
4,0 70 отзывов
Москва,
вчера
ЛЯМБДА
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
45% Место для парковки
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
18% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с рекламациями/претензиями
от 104 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с рекламациями PROVANCE м.Тушинская
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с рекламациями
75 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с претензиями
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить