Менеджер по сопровождению клиентов
- сопровождение текущей клиентской базы;
- отработка входящих заявок;
- общение с клиентами по телефону и мессенджерам;
- работа в Bitrix24 и Мой склад;
- решение операционных вопросов;
- поддержание и развитие эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
- взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании.
Требования:- грамотная устная и письменная речь;
- умение выстраивать диалог с клиентами;
- опыт работы в CRM-системе;
- клиентоориентированность;
- вежливость, пунктуальность, ответственность и обучаемость.
Условия:- без «холодных звонков»;
- испытательный срок: 2 мес;
- ЗП на время испытательного срока: 70 000 руб;
- далее ЗП: оклад + KPI (итоговая ЗП от 100 000 руб);
- оформление по ТК РФ;
- график: 5/2, с 09.00‒18.00;
- работа в комфортном офисе метро «Шоссе энтузиастов»;
- корпоративный кофе/чай;
- молодой, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).