Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!
Я Леонид Костюк основатель и директор бренда AGENTMAN
Создаю и развиваю сеть магазинов элитных мужских костюмов в
России.


О НАС:
Уже 5 лет одеваем первых лиц в Белгороде, Воронеже, Липецке и Волгограде.
1000 + мужских костюмов в коллекции
Более 12 000 мужчин провели
важные события в своей жизни в
наших костюмах

Работаем с талантливыми людьми и организуем весь цикл бизнеса
от моделирования изделий до их продажи.
Мы быстро растем и развиваемся. И мне нужен системный, личный
помощник в бизнесе.


ТВОИ ЗАДАЧИ:

  1. Ведение календаря руководителя:

    • Своевременное внесение встреч, совещаний и других мероприятий в календарь.

    • Отправка напоминаний о предстоящих событиях руководителю. Ведение базы данных дней рождений сотрудников, партнеров, клиентов.

    • Своевременное напоминание руководителю о предстоящих датах.

  2. Организация деловых мероприятий:

    • Поиск, планирование и подготовка встреч, конференций, презентаций.

    • Сопровождение руководителя, при необходимости, на бизнес-встречах.

  3. Подготовка отчетов и презентаций:

    • Сбор необходимой информации и данных.

    • Структурирование и оформление отчетов в Excel (создание таблиц с нуля, применение формул)

    • Совместная подготовка презентаций с руководителем.

  4. Поиск и анализ информации:

    • Выполнение запросов руководителя на поиск и анализ данных.

    • Систематизация и структурирование полученной информации.

    • Предоставление руководителю аналитических выкладок.

  5. Взаимодействие с другими отделами:

    • Обеспечение эффективного информационного обмена.

  6. Освоение направления маркировки товаров:

    • Обучение по функционалу маркировки, и полное погружение в данное направление.

    • Самостоятельное ведение данного направления в работе.

ДЛЯ ТЕБЯ:


✅Средняя зарплата от 40 000 руб.
Удаленная работа из любой точки г.Воронежа. Только 25% времени работа оффлайн.
График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
✅Оформление по ТК РФ с 3 месяца
✅ 20% скидка на продукцию компании.
Ты почувствуешь себя частью команды — всей командой мы
посещаем форумы, тренинги, тимбилдинги, семинары, а после, тепло и
классно проводим вместе время в ресторане.


Наши ожидания от будущего коллеги:

  • Умение работать с офисным ПО (например, Microsoft Office, и.д) и другими специализированными программами, необходимыми для работы.
  • Проявлять высокий уровень профессионализма и ответственности в работе, соблюдая сроки и качество выполнения задач.
  • Планировать и организовывать рабочие процессы, встречи и мероприятия.
  • Внимателен к деталям при выполнении задач, написании документов и проверке отчетов.
  • Конфиденциальности в отношении деловой переписки и внутренней информации компании.

Это все про тебя? Хочешь ко мне в команду?
Отправляй свое резюме и с тобой свяжется наш HR.

​​

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление проектами
Многозадачность
Тайм-менеджмент
Google Docs
Ведение отчетности
Организация мероприятий
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Административный ассистент/Бизнес ассистент
от 75 000 ₽
Группа БВ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
Нуруллаева Малика Хайрулловна
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Мужские костюмы AGENTMAN
4,7
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент по маркетингу Основателя компании (Удаленно)
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный помощник в международную компанию
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ассистент категорийного менеджера (прайсовик)
30 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник по работе с карточками ВБ / Удаленно
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно