Ассистент руководителя
Привет!
Я Леонид Костюк основатель и директор бренда AGENTMAN
Создаю и развиваю сеть магазинов элитных мужских костюмов в
России.
О НАС:
Уже 5 лет одеваем первых лиц в Белгороде, Воронеже, Липецке и Волгограде.
1000 + мужских костюмов в коллекции
Более 12 000 мужчин провели важные события в своей жизни в
наших костюмах
Работаем с талантливыми людьми и организуем весь цикл бизнеса
от моделирования изделий до их продажи.
Мы быстро растем и развиваемся. И мне нужен системный, личный
помощник в бизнесе.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
-
Ведение календаря руководителя:
-
Своевременное внесение встреч, совещаний и других мероприятий в календарь.
-
Отправка напоминаний о предстоящих событиях руководителю. Ведение базы данных дней рождений сотрудников, партнеров, клиентов.
-
Своевременное напоминание руководителю о предстоящих датах.
-
-
Организация деловых мероприятий:
-
Поиск, планирование и подготовка встреч, конференций, презентаций.
-
Сопровождение руководителя, при необходимости, на бизнес-встречах.
-
-
Подготовка отчетов и презентаций:
-
Сбор необходимой информации и данных.
-
Структурирование и оформление отчетов в Excel (создание таблиц с нуля, применение формул)
-
Совместная подготовка презентаций с руководителем.
-
-
Поиск и анализ информации:
-
Выполнение запросов руководителя на поиск и анализ данных.
-
Систематизация и структурирование полученной информации.
-
Предоставление руководителю аналитических выкладок.
-
-
Взаимодействие с другими отделами:
-
Обеспечение эффективного информационного обмена.
-
-
Освоение направления маркировки товаров:
-
Обучение по функционалу маркировки, и полное погружение в данное направление.
-
Самостоятельное ведение данного направления в работе.
-
ДЛЯ ТЕБЯ:
✅Средняя зарплата от 40 000 руб.
✅ Удаленная работа из любой точки г.Воронежа. Только 25% времени работа оффлайн.
✅График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
✅Оформление по ТК РФ с 3 месяца
✅ 20% скидка на продукцию компании.
✅Ты почувствуешь себя частью команды — всей командой мы
посещаем форумы, тренинги, тимбилдинги, семинары, а после, тепло и
классно проводим вместе время в ресторане.
Наши ожидания от будущего коллеги:
- Умение работать с офисным ПО (например, Microsoft Office, и.д) и другими специализированными программами, необходимыми для работы.
- Проявлять высокий уровень профессионализма и ответственности в работе, соблюдая сроки и качество выполнения задач.
- Планировать и организовывать рабочие процессы, встречи и мероприятия.
- Внимателен к деталям при выполнении задач, написании документов и проверке отчетов.
- Конфиденциальности в отношении деловой переписки и внутренней информации компании.
Это все про тебя? Хочешь ко мне в команду?
Отправляй свое резюме и с тобой свяжется наш HR.