Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент по маркетингу Основателя компании (Удаленно)

80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания "АЛДАН" - ведущий производитель оборудования для дачников, фермеров и садоводов.

Мы создаем и реализуем 2 основные линейки продукции:

Hobbi Smoke - Дымогенераторы, коптильни холодного и горячего копчения, термодымовые камеры, дегидраторы и сопутствующие товары.

Hobbi Juice - Прессы для отжима сока и измельчители.

Наша компания уже 10 лет успешно производит качественные продукты, обеспечиваем оптимальную цену и исполнение заявленных гарантийных обязательств. За эти годы мы стали лидерами на рынке и заработали репутацию надежной и компании с командой профессионалов.

Основатель компании Алексей Данилов - предприниматель с опытом 10+ лет! Имеет 2 высших образования и 50+ доп. образований. Активно участвует в общественной деятельности, занимается благотворительностью.

Алексей вовлечён в административную работу компании и с ее ростом, задач становится всё больше. В связи с этим открывается конкурс на должность Бизнес-ассистент по маркетингу Основателя компании (Удаленно)

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач);
  • Ведение РНП (Google Docs);
  • Организация различных проектных задач;
  • Сбор, анализ и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов;
  • Организовывать и участвовать во встречах СЕО: ведение протокола совещаний, постановка задач с последующим контролем и мониторингом;
  • Взаимодействовать с топ-менеджментом компании, подрядчиками, курьерами;
  • Вести базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег);
  • Travel-поддержка (поиск и заказ авиабилетов, бронирование отелей, организация трансфера и т.д.);
  • Выполнение деловых поручений руководителя;
  • Выполнение личных поручений (запись к специалистам, небольшие покупки, билеты на мероприятия заказ различных товаров, организация доставок, поиск и бронирование ресторанов, заказ цветов и т.п.);

Требования:

  • Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года;
  • Опыт работы в сфере маркетинга будет вашим преимуществом;
  • Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;
  • Желание развиваться и осваивать новые навыки;
  • Готовность быть на связи 24/7;
  • Дисциплинированность, дружелюбность, честность, открытость и пунктуальность, ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • Высокая оплата труда (оклад + премии). Выплаты 2 раза в месяц БЕЗ задержек;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Но быть на связи 24/7;
  • Мощная поддержка в период обучения и адаптации;
  • Возможности внутреннего и внешнего обучения для развития своих компетенций за счет компании;
  • Возможность карьерного роста до Руководителя отдела / Руководителя Департамента;
  • Руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников;
  • Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь;
  • Развитая корпоративная культура: дотации на обучение, оффлайн/онлайн корпоративы, подарки на праздники и т.д.

Отклики принимаются до 08.09.24г

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Организация работы сотрудников
Организация рабочего процесса
Организация деловых встреч
Управление временем
Организация и контроль работы персонала
Эмоциональный интеллект
Стратегическое мышление
Критическое мышление
Системное мышление
Лидерство
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
Планирование ресурсов
Сбор информации в различных источниках
Подготовка презентаций
Грамотная письменная речь
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Ведение отчётности
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Административный ассистент/Бизнес ассистент
от 75 000 ₽
Группа БВ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
Нуруллаева Малика Хайрулловна
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
HOBBI Smoke (Данилов А.Г.)
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
10% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Личный помощник в международную компанию
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Помощник по работе с карточками ВБ / Удаленно
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по подбору персонала-HR менеджер
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела продаж (удаленно)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продлению клиентов
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно