Специалист по продажам на Amazon
Компания ONKRON уже свыше 15 лет работает на рынках России, Европы и США. Мы самостоятельно разрабатываем, производим и продаём кронштейны, ТВ стойки, и другие эргономичные решения для офиса и дома. Входим в топ-3 брендов в этой сфере.
Сейчас мы находимся в поисках менеджера аккаунта Amazon!
Что входит в обязанности?
- Регулярный контроль за поисковой выдачей на предмет наличия всех продуктов из портфеля компании;
- Управление выдачей – постановка задач в соответствующий отдел, контроль за исполнением;
- Работа по увеличению продаж каждого продукта;
- Анализ рынка конкурентов на предмет акций, демпинга, новых игроков;
- Проверка цен, карт, описаний товара, расширенных листингов – принятие мер по качественным улучшением;
- PPC: работа со специалистами по настройке рекламы, распределение бюджета, анализ расходов по позициям, оценка эффективности, передача сведений руководителю;
- Выдержка выполнения плана каждого магазина (таргет от 100%);
- Контроль за «здоровьем» аккаунтов, отзывами на продавца и на продукты;
- Контроль и координация деятельности менеджера направления при создании вариаций;
- Отслеживание внесения изменений в политику Амазона, своевременное уведомление коллег и/или руководителя.
Что мы ожидаем от Вас:
- Знание английского обязательно не ниже B2 - обязательно (знание немецкого, французского, испанского, итальянского, польского - преимущество);
- Опыт работы с Amazon USA и/или EU от 1 года - обязательно;
- Умение качественно работать с инструментами аналитики Amazon - Helium10, Sellerboard -обязательно;
- Владение Excel, Google Sheets - обязательно.
- Опыт работы с несколькими странами одновременно - желательно;
- Опыт работы с портфелем от 100 SKU - желательно;
- Аналитический подход, организованность, внимательность;
- Ответственность, целеустремленность;
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
- Полностью белая заработная плата, включая премии;
- Работа в красивом, комфортном и современном офисе рядом с метро Озерки;
- Полностью оборудованное современной техникой рабочее место;
- Гибкое начало рабочего дня: вы можете начинать свой рабочий день в 8:00, 9:00, 10:00
- Возможность удаленной работы или работы на гибридном графике;
- Интересные и разноплановые задачи;
- Возможность профессионального роста и развития!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Если есть мотивация учиться новому, много и плодотворно работать, приобрести и улучшить свои социальные навыки, то это место вам точно подойдëт
Спасибо, Онкрон