Фандрайзер/Менеджер по работе с партнерами/Менеджер по продажам
Проект «Больше чем спорт» – это социальная адаптация детей с особенностями здоровья через культуру и спорт.
Наша миссия - это объединение усилий государства, бизнеса и общества, чтобы спорт для детей с инвалидностью стал доступным.
Нам нужен человек, который будет инициировать контакты с потенциальными партнерами и спонсорами, привлекать их к развитию организации. Для важно, чтобы сотрудник обладал высокой эмпатии и разделял наши ценности.
Чем предстоит заниматься:
Административный блок:
-
Поиск контактов (привлечение компаний к участию в спортивных благотворительных проектах, онлайн-акциях и специальных проектов);
-
Общение с партнёрам по средствам звонков, отправка сообщений;
-
Информационная поддержка, массовая рассылка писем и презентаций;
-
Внесение партнёров в CRM-системе, создание карточек партнеров;
-
Работа с документами (составление и отправка писем – запросов и договоров пожертвований);
-
Формирование и сопровождение базы контактов;
-
Ведение отчётности.
Блок работы с партнерами:
-
Проведение переговоров для привлечения корпоративных пожертвований;
-
Проведение встреч по чек листу с презентацией;
-
Контактная политика, вручение благодарностей партнерам;
-
Организация участия партнеров в мероприятиях и активностей (турниры, тренировки);
-
Переведение партнеров из разового в регулярные;
-
Участие в конференциях (знакомство с партнерами, приглашение на встречи).
От кандидата мы ожидаем:
-
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
-
Отличные навыки коммуникации и умение общаться с разными людьми;
-
Опыт в продажах будет преимуществом;
-
Развитые навыки ведения переговоров;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Готовность к командировкам;
-
Самостоятельность и ответственность: важно уметь приоритизировать задачи, планировать график, соблюдать сроки и работать на результат;
-
Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу;
-
Умение работать в команде, ставить задачи и выполнять их в срок, навыки тайм-менеджмента;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Опрятный внешний вид, преимущественно деловой стиль одежды.
Требования к личным качествам:
-
Ответственность за свою работу и её результат;
-
Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
-
Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
-
Эмоциональная стабильность и выдержанность;
-
Порядочность, не склонны ходить по «головам»
-
Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо;
-
Ваши сильные стороны инициативность, настойчивость, гибкость и активность.
Что мы предлагаем:
-
Гибкий график работы, возможен гибрид, либо удалённая работа (обсуждается на собеседовании с руководителем);
-
Заработная плата складывается из нескольких показателей: оклад + 10% от суммы пожертвований + 5-7% ежемесячно от пожертвований регулярных партнёров. Средняя заработная плата в первые пол года около 120 000 рублей, через пол года можно выйти на показатели 160 000 рублей, через год на 200 000 рублей и выше;
-
Карьерный рост до руководителя отдела;
-
Поддержка в реализации интересных идей;
-
Комфортная, позитивная атмосфера в команде;
-
Индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы;
-
Выезды на стратегические сессии в г. Сочи за счёт компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).