Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 25 НОЯБРЯ!
Наша компания - лицензированная образовательная организация, и мы обучаем врачей высшего и среднего звена. Более 50 000 специалистов по всей России прошли у нас обучение.
- В рамках нашей организации мы запустили ряд уникальных проектов;
- 1-й в России маркетплейс медицинского образования;
- Прогрессивное сообщество врачей, где насчитывается более 200 врачей блогеров;
- Продюсерский центр, с помощью которого мы выводим, на рынок онлайн образования лучших экспертов в мире медицины.
- Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, аккредитация, баллы НМО, техника пожарной безопасности и охрана труда - это про нас!
Мы помогаем врачам развиваться и не тратить время на формальное обучение. Каждая ваша продажа будет вкладом в систему здравоохранения.
Вакансия открыта в связи с активным планом по росту компании. Нам нужно больше сотрудников для реализации планов по развитию компании и увеличению продаж.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Выучить услуги компании;
- Проводить телефонное интервью с врачами и представителями медицинских клиник;
- Презентация услуг компании;
- Консультирование по различным вопросам об услугах компании;
- Вести базу клиентов в программе amoCRM.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
- Работа с главными врачами и руководителями клиник по услугам, которые нужны обязательно согласно законодательству РФ;
- Мы не стартап, а на 100% финансово устойчивая компания;
- За последние 5 лет не было ни одной просроченной заработной платы;
- Лучшие проекты в сфере дополнительного медицинского образования;
- Лучший продукт на рынке. NPS более 85%;
- Работаем только от себя без посредников и перепродаж;
- Удобная и простая система стажировки (будет личное наставничество от руководителя, который поможет быстро и качественно войти в курс дел на новой должности);
- Вовлеченный собственник компании и лучшие проекты в России в сфере дополнительного образования;
- Компания оплачивает лучшие курсы обучения для сотрудников от Михаила Гребенюка, Владимира Якубы и других ведущих спикеров страны;
- Удобная amoCRM система с интуитивным и автоматизированным подходом к работе.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Молодой коллектив (средний возраст в коллективе 25-30 лет);
- Насыщенная корпоративная жизнь (корпоративы и праздники внутри компании с подарками);
- Карьерный рост (мы активно растем и растим своих сотрудников, весь руководящий состав вырос из менеджеров по продажам. У каждого нового сотрудника есть возможность карьерного роста до руководителя группы или отдела через 6 месяцев высоких показателей продаж);
- Работа в комфортном и уютном офисе (обеденная зона и зона отдыха, всё есть);
- Два офиса в Пензе (Заводской район – ул. Леонова, д. 10; Арбеково - пр. Строителей, д. 39В);
- График работы 5/2 (все праздники мы отдыхаем);
- Достойная оплата труда от 50 тыс. руб.;
- Ежемесячные бонусы, призы и конкурсы в отделе продаж;
- Зарплата выше рынка! У лучших менеджеров до 180 тыс. руб. каждый месяц!
Если вам понравилась наша вакансия оставьте отклик прямо сейчас.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 25 НОЯБРЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Крутой коллектив, который всегда может помочь и поддержать.
Понятные рабочие задачи, которые четко обозначены.
Красивый офис, удобный график и нет штрафов.
Классные и интересные мероприятия, которые организовывает HR-отдел.
И самое важное - достойная ЗП, которую выплачивают без задержек. Я всегда знаю, сколько и за что я получу свою ЗП и могу полностью влиять на свой уровень дохода.
Очень рада, что попала в данную команду! МЦПМК - вы лучшие!