HR менеджер
О компании:
assino – глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.
assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.
assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.
Основные задачи:
- Осуществление полного цикла поиска и оценки кандидатов;
- Адаптация и сопровождение нового сотрудника в период испытательного срока;
- Курирование сотрудника на всех этапах работы в компании;
- Развитие внешнего HR-бренда компании;
- Оптимизация системы обучения и оценки;
- Помощь в разработке программ лояльности и мотивации сотрудников;
- Работа с HR-аналитикой.
Требования:
- Опыт работы в рекрутинге (опыт успешного закрытия IT-вакансий будет дополнительным преимуществом);
- Навыки работы с HR-процессами: адаптация, мотивация, повышение лояльности сотрудников;
- Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение работать в многозадачном режиме, гибкость, аналитическое мышление;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство. Гарантированный стабильный доход, который состоит из базовой ставки (обсуждается индивидуально) и премиальной части (по результатам работы).
- Реальную возможность профессионального и карьерного роста до Ведущего HR специалиста и Руководителя HR-департамента, индивидуальный план развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Разработанную систему адаптации для новых сотрудников;
- Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась, в том числе в кризисные периоды;
- Корпоративная связь и ноутбук;
- Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
- Комфортный офис, гибкий график, возможность удаленной работы.
Работа в условиях пандемии:
Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и организации гетерогенной IT инфраструктуры также востребованы нашими корпоративными клиентами. Мы разместили IT системы ряда наших корпоративных клиентов в наших дата-центрах, а также временно реализовали удаленные рабочие места.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).