Менеджер по закупкам
ООО “ALLIGATOR GROUP” – Это команда профессионалов, преданных делу создания надежных и долговечных строительных материалов. Мы верим в силу инноваций и стремление к совершенству. Наши материалы запатентованы под марками «Kimbula», «Gavial», «ProfFit».
Что отличает нас?
- Качество без компромиссов: Мы используем только проверенные материалы, прошедшие строгий контроль качества.
- Экологичность. Заботимся об окружающей среде и используем материалы, отвечающие современным экологическим стандартам.
- Доступные цены. Мы предлагаем конкурентные цены на всю нашу продукцию, чтобы сделать строительство доступным для всех.
Задачи для вас:
- Аналитика оборачиваемости товарных остатков на складе (АБС – анализ, макс. и мин. остатки);
- Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.
- Планирование закупок, составление заказов поставщикам;
- Контроль постановки приходов новой партии товара на учётные остатки;
- Контроль качества поставленной партии товара на склад через взаимодействие с заведующим склада и своевременным составлением претензионных актов;
- Поиск альтернативных поставщиков;
- Непрерывный контроль себестоимости и регулярные мероприятия по снижению цен поставщика;
- Взаимодействие с производством и складом по согласованию заявок на закупку сырьевых позиций;
- Контроль еженедельных инвентаризаций по остаткам на складе готовой продукции и сырья;
- Фото-, видеоконтроль загрузки товара от поставщика (комплектность, качество, соответствие заявке);
- Полная ответственность за соблюдение регулярного пересчета сырья на производстве, в соответствии с план-графиком проведения инвентаризаций;
- Контроль сроков поставок на каждом этапе от момента заказа до поступления товара на склад;
- Контроль поступления документации в бухгалтерию.
- Оформление расхождений по документам;
- Учёт движения товара в 1С, добавление, а также дальнейшая корректировка номенклатуры в 1С.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, оклад 70 тыс. + 30 тыс. KPI;
- Возможность профессионального и карьерного роста в стабильной и развивающейся компании;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Интересные задачи и возможность внести свой вклад в развитие компании.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Отличные коммуникативные способности;
- Ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, навыки планирования и организации;
- Знание 1С;
- Умение планировать и управлять рисками;
- Ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).