Администратор
Что мы ожидаем:
- Доброжелательность и умение позитивно общаться с гостями;
- Организационные навыки;
- Знание работы с кассовым аппаратом, кассовой дисциплины в целом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личные качества: ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, клиентоориентированность.
Что надо будет делать:
- Организация эффективной работы парикмахерской;
- Организация и контроль за работой специалистов;
- Продажа услуг салона и продукции;
- Ведение записи клиентов, работа с клиентской базой;
- Осуществление, приемки, учета и инвентаризации товара и материалов.
Что мы предлагаем:
- Работа в сети мужских парикмахерских Аляска;
- Два ежегодных корпоратива с выездом на природу;
- Бесплатный чай, кофе;
- График работы 2/2;
- Оплата за смену + KPI + проценты с продаж;
- Оформление по ТК РФ;
- Если что-то не умете или не сталкивались, не страшно – всему научим, в любой непонятной ситуации придём на помощь;
- Дружный коллектив :)
Резюме БЕЗ фото - не рассматриваются, мы ищем реального человека, а не фантом))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).