Награды компании 0 наград из 3

Помощник / ассистент руководителя

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Это Владислав –– генеральный директор компании Avalog.

Наша компания специализируется на организации логистических операций между странами Юго-Восточной Азии и Россией, внедряя современные решения для повышения эффективности экспортно-импортных процессов. Мы строим лучший сервис в международной логистике, работая с крупными строительными компаниями, международными трастами, государственными структурами, а также с малым и средним бизнесом.

Кого мы ищем:

Мы ищем инициативного и целеустремленного человека с опытом работы ассистентом/помощником руководителя для работы напрямую с генеральным директором компании. Вам предстоит работать в динамичной среде в режиме многозадачности, каждый день осваивая новые знания и погружаясь в разные бизнес-процессы компании.

Что вы получите на этой позиции:

  • Погружение в международную логистику и бизнес-процессы. Вы освоите ключевые процессы в логистике, а также получите уникальные знания, который позволят вам за кратчайший срок принимать самостоятельные бизнес-решения.
  • Работа в одном из самых динамичных регионов мира. Вы будете взаимодействовать с партнерами по всему региону Юго-Восточной Азии, включая Китай, Вьетнам, Таиланд, Индонезию и другие страны.
  • Уникальный международный опыт. Ваша роль будет включать ведение переговоров и выстраивание деловых отношений с представителями компаний из различных стран, что предоставит вам возможность работать в быстрорастущих экономиках региона.
  • Межкультурная коммуникация. Вы научитесь работать с клиентами из разных культур, что поможет вам развить навыки международного взаимодействия.
  • Гибкость и свобода действий. Мы предоставляем полный удаленный формат и гибкий график работы, позволяя вам организовать свое время и работать в комфортных для вас условиях.

Какие задачи предстоит решать:

  • Работа с большим объемом информации и выполнение поставленных задач. Поддержка генерального директора в организационных и стратегических задачах.
  • Активное взаимодействие с партнерами по всему миру, включая страны Юго-Восточной Азии.
  • Ведение CRM-системы и управление данными о клиентах.
  • Участие в переговорах и развитии деловых отношений с партнерами.

Наш идеальный кандидат:

  • Активен и целеустремлен. Имеет опыт в роли ассистента/помощника руководителя.
  • Быстро обучается. Легко осваивает новые знания и способен самостоятельно решать задачи.
  • Умеет работать в условиях неопределенности. Уверенно справляется с нестандартными ситуациями и многозадачностью.
  • Международный взгляд. Интересуется развитием деловых связей в Юго-Восточной Азии и готов учиться особенностям работы с этим регионом.

Условия работы:

  • Заработная плата: до 65 000 руб. на руки с возможностью роста в зависимости от результатов работы.
  • Гибкий график. Возможность полностью работы удаленно.
  • Перспективы роста. Возможность стремительно развиваться и напрямую влиять на бизнес.
  • Работа с широким спектром Юго-Восточных стран.

Как подать заявку:

При отклике, укажите в сопроводительном письме: чем вас привлекает сфера логистики и какой опыт вы хотите получить, работая на должности Ассистента/Помощника руководителя.

Ключевые навыки
Развитие продаж
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Электронный документооборот
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль исполнения решений
Сбор и анализ информации
Подбор персонала
Обучение и развитие
Подготовка презентаций
Планирование рабочего дня руководителя
Управление продажами
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая Компания Опора
4,9 8 отзывов
Новосибирск,
вчера
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридический центр Анны Маевской
5,0 1 отзыв
Новосибирск,
вчера
Авалог
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя на Маркетплейсах
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера в отдел бронирования (удаленно)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 50 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job