Офис-менеджер
Мы ищем энергичного и ответственного администратора, который будет поддерживать порядок в нашем мини-офисе и обеспечивать комфортную работу команды!
Обязанности:
- Ведение первичной документации и выставление счетов.
- Работа с кассой: получение наличных, оформление чеков.
- Оформление чеков по безналичным платежам и договоров по шаблону.
- Составление таблиц и отчетов для руководства.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Ответы на телефонные звонки и взаимодействие с клиентами:
- Участие в процессах приемки и возврата помещений арендаторами.
- Выписка постоянных пропусков и обмен документами.
- Поддержание работоспособности мини-офиса:
- Сканирование, печать, копирование и архивирование документов.
- Поиск информации в интернете.
Требования:
- Среднее-специальное или высшее образование.
- Опыт работы в качестве секретаря или администратором будет преимуществом.
- Знание делопроизводства.
- Уверенное владение MS Office.
- Внимательность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь.
- Ответственность, исполнительность и готовность к обучению.
Условия:
- Заработная плата от 90,000 руб. по результатам собеседования.
- Способ самозанятости с оформлением после испытательного срока.
- Предоставление рабочего телефона.
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Испытательный срок — 3 месяца.
Если вы готовы стать неотъемлемой частью нашей команды и удовлетворить все вышеуказанные требования, мы будем рады услышать вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).