Бизнес-ассистент
Компания «Понимаю Диджитал» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Работаем с лидерами отраслей.
Оказываем услуги по поддержке сотрудников компаний наших клиентов (по любым вопросам: психологи, юристы, финансисты и др.) через собственную ИТ-платформу. Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме.
Мы активно растем, наращиваем активную клиентскую базу, набираем сотрудников продаж и сопровождения.
Соответственно, растет объем задач. В связи с этим мы ищем БИЗНЕС-АССИСТЕНТА для учредителя / Генерального директора компании Антона Кушнера
Что тебе предстоит делать:
- Вести и координировать календарь, назначать встречи (как очные, так и онлайн), напоминать о них. Встречи с внешними партнерами, в том числе “холодные” (через Linkedin, телефон и тп). В том числе на английском языке;
- Ставить задачи от руководителей сотрудникам компании в CRM (Bitrix), контролировать их исполнение;
- Вести учет дней рождений и других праздников у партнеров и клиентов компании, организовывать поздравления;
- Участвовать вместе с руководителями в переговорах, вести протоколы встреч, рассылать протоколы участникам;
- Собирать обратную связь по клиентским предложениям, сделанным ГД/ИД или передавать такие контакты ответственному сотруднику в компании;
- Контролировать постановку и исполнение поручений;
- Вести учет и отчетность мелких административно-хозяйственных расходов;
- Выполнять личные поручения (примерно, 20%, в том числе бытовые).
Что ты получишь в компании:
- Большой объем интересных задач, в связи с этим ненормированный график работы;
- Поддержку вовлеченной команды профессионалов, уникальную рабочую атмосферу;
- Возможность получить навыки в разных сферах, от управления персоналом до маркетинга.
Ты нам подходишь, если:
- Знаешь, что такое стрессоустойчивость не понаслышке, можешь работать в многозадачном режиме и с большими объемами информации, не боишься заниматься незнакомыми задачами;
- Владеешь Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя: сможешь сделать вычисления или нарисовать пару красивых слайдов;
- Можешь читать, писать и разговаривать на английском языке;
- Не представляешь свою работу без общения, дружески расположен к людям;
- Обладаешь позитивным мышлением и настроем по жизни.
Условия:
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Достойный уровень дохода, окончательную з/п обсуждаем на встрече, исходя из Вашего опыта и навыков;
- Корпоративное медицинское обслуживание;
- Возможность совмещать офисный и удаленный формат работы (2 дня удаленки в неделю);
- Полноценная программа поддержки сотрудников, консультации психологов, юристов, фин.консультантов, консультации по ЗОЖ и пр. Бесплатно и безлимитно.