Бизнес-ассистент
Внимание! Конкурс открыт до 30 сентября!
Здравствуйте! Меня зовут Анжелика Бакал, я CEO и активно растущей компании JetMinds.
О компании:
JetMinds занимается профессиональной помощью поступающим в университеты Германии и Австрии. За 5 лет мы помогли более 500 клиентам успешно поступить в университеты. Мы входим в ТОП-3 компаний по поступлению в ВУЗы Германии и Австрии на территории РФ и СНГ.
Наша миссия: Дать возможность каждому учиться в лучших университетах мира.
Наша цель: Построить крупнейший ХАБ помощи образовательной миграции в РФ и СНГ.
В связи с быстрым ростом компании, я ищу бизнес-ассистента, который готов взять на себя ответственность за реализацию ключевых бизнес-задач и поддержку в управлении проектами. Это не просто работа, а возможность быть вовлеченным в развитие компании, приниматься за интересные и масштабные задачи, и, самое главное, работать в тесном взаимодействии со мной.
Что нужно будет делать:
1. Разработка и реализация проектов: Вы будете участвовать в брейнштормах, помогать приоритизировать задачи и отвечать за их успешную реализацию.
2. Развитие компании: Включает работу над новыми партнерствами, запуск новых продуктов, планирование и реализацию стратегий продвижения.
3. Управление операционными задачами: Ведение календаря, создание презентаций, проведение аналитической работы, координация команд и проектов, сбор и структурирование информации.
4. Аналитика и исследования: Вы будете искать, структурировать и анализировать информацию, создавать дашборды для отслеживания ключевых показателей компании.
Что важно:
1. Самостоятельность: Если задача непонятна, нужно спросить, а не ждать. Если возникают препятствия, предлагайте варианты решения.
2. Приоритизация: Умение быстро оценивать задачи и понимать, что важно сейчас, а что может подождать.
3. Адаптивность и готовность к обучению: Умение тестировать новые подходы и быстро разбираться в незнакомых вопросах.
4. Системный подход: Способность упрощать процессы и доводить задачи до простых и эффективных решений.
Что мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство после испытательного срока.
• Конкурентную заработную плату, обсуждаемую индивидуально, от 90 000 рублей и выше после испытательного срока.
• Автономность и самостоятельность в принятии решений.
• Динамичный ритм работы и много возможностей для развития.
• Возможность профессионального роста в компании.
Что мы ожидаем:
• Опыт работы на позиции бизнес ассистента от 1,5 лет.
• Знание английского и немецкого языка будет преимуществом.
• Цифровая грамотность: умение работать с MS Excel, PowerPoint, Miro и другими цифровыми инструментами.
• Внимание к деталям, системность и способность организовать хаос.
• Умение поддерживать комфортную коммуникацию и держать руку на пульсе всех процессов.
• Скорость, адаптивность и абсолютная грамотность.
Укажите в сопроводительном письме:
Найдите нас на YouTube и укажите, сколько у нас подписчиков. Это покажет вашу внимательность и интерес к работе.
Также, напишите желаемую ЗП, мы же все-таки обоюдовыгодную сделку заключаем. В формате пары предложений расскажите про себя, свои увлечения и почему вы видите себя в этой роли, что откликается на позиции больше всего.
Ждем вашего отклика и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).