Специалист поддержки пользователей 1С
Будем рады начинающим специалистам/студентам технических ВУЗов
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Официальное оформление в штат.
Работа в офисе.
Возможность совмещать работу с учебой.
Абонемент 500₽/мес в крутой фитнес клуб.
Ожидания от успешного кандидата:
1. Знание базовых механизмов платформы 1С желательно
2. Желание работать по направлению ИТ в сфере недвижимости/аренды торговых площадей
3. Активность, оперативность, самостоятельность, отличные коммуникативные навыки и желание помочь
4. Наличие сертификатов 1С будет преимуществом
Задачи и функционал на этой позиции:
1. Принимать заявки - первая линия поддержки пользователей 1С Бухгалтерия, БИТ.Финанс, 1С Аренда, 1С Документооборот, подключение доступов и др.
2. При необходимости, заявки оперативно перераспределять на следующий уровень поддержки (аналитик, программист)
3. Решать проблемы пользователей при работе с программами 1С в соответствии с инструкциями и документацией, консультировать в рамках своих компетенций
4. Систематизировать/группировать задачи пользователей и предлагать решения по оптимизации их решения.
5. Создавать пользователей в системе, управлять правами доступа, распределять роли и т.п.
6. Участие в проектах для портфолио.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).