Специалист службы поддержки 1С
ООО "Эксклюзив" - оптово-розничная компания по продаже шин, дисков, услуг шиномонтажа, сеть из 26 магазинов. Мы являемся официальным дилером Continental, Bridgestone, Ikon Tyres, Pirelli, Matador, Maxxis, Sailun, Kumho и Nexen.
Наша рабочая конфигурация - глубоко доработанная УТ 11.4. В ней учитываются все сферы деятельности компании, в любой момент времени в базе более 250 пользователей онлайн.
Ищем в команду сотрудника поддержки, желающего развиваться в сфере 1С.
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в 1С.
В обязанности входит:
- Прием и обработка входящих обращений через систему управления задачами Redmine (Общение с пользователями по телефону или мессенджерам сведено к минимуму);
- Решение типовых обращений пользователей: разбор проблем, выявление и исправление ошибок;
- Консультации пользователей по работе в системе 1С;
- Своевременное выполнение и закрытие обращений;
- При необходимости, взаимодействие с программистами для уточнения нюансов работы функционала системы.
Для работы понадобятся:
- Желание развиваться в сфере 1С;
- Стремление разобраться и помочь пользователю в решении его проблемы;
- Грамотная устная и письменная речь. Способность донести свою мысль до собеседника так, чтобы вас поняли;
- Опыт работы в 1С или знание одной из конфигураций (Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия 3.0 или 1С: ЗУП 3.1) будет вашим преимуществом.
Условия:
- В основном офисный режим работы 8 часов 5/2. Гибкое начало и окончание рабочего дня (по договоренности, обычно трудимся с 9:00 до 17:30). Перерыв на обед 30 минут, есть столовая. После прохождения испытательного срока возможны дни удаленной работы;
- Офис в районе метро Ладожская. 20 минут пешком или на общественном транспорте. Для автомобилистов есть парковочные места;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Работа по окладу с первого дня. Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата ежегодно индексируется;
- Работа в коллективе с опытными специалистами, к которым всегда можно обратиться;
- Профессиональный рост как специалиста поддержки 1С.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально в зависимости от ваших навыков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).