Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки 1С

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Эксклюзив" - оптово-розничная компания по продаже шин, дисков, услуг шиномонтажа, сеть из 26 магазинов. Мы являемся официальным дилером Continental, Bridgestone, Ikon Tyres, Pirelli, Matador, Maxxis, Sailun, Kumho и Nexen.

Наша рабочая конфигурация - глубоко доработанная УТ 11.4. В ней учитываются все сферы деятельности компании, в любой момент времени в базе более 250 пользователей онлайн.

Ищем в команду сотрудника поддержки, желающего развиваться в сфере 1С.

Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в 1С.

В обязанности входит:

  • Прием и обработка входящих обращений через систему управления задачами Redmine (Общение с пользователями по телефону или мессенджерам сведено к минимуму);
  • Решение типовых обращений пользователей: разбор проблем, выявление и исправление ошибок;
  • Консультации пользователей по работе в системе 1С;
  • Своевременное выполнение и закрытие обращений;
  • При необходимости, взаимодействие с программистами для уточнения нюансов работы функционала системы.

Для работы понадобятся:

  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Стремление разобраться и помочь пользователю в решении его проблемы;
  • Грамотная устная и письменная речь. Способность донести свою мысль до собеседника так, чтобы вас поняли;
  • Опыт работы в 1С или знание одной из конфигураций (Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия 3.0 или 1С: ЗУП 3.1) будет вашим преимуществом.

​​​​​​​Условия:

  • В основном офисный режим работы 8 часов 5/2. Гибкое начало и окончание рабочего дня (по договоренности, обычно трудимся с 9:00 до 17:30). Перерыв на обед 30 минут, есть столовая. После прохождения испытательного срока возможны дни удаленной работы;
  • Офис в районе метро Ладожская. 20 минут пешком или на общественном транспорте. Для автомобилистов есть парковочные места;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа по окладу с первого дня. Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата ежегодно индексируется;
  • Работа в коллективе с опытными специалистами, к которым всегда можно обратиться;
  • Профессиональный рост как специалиста поддержки 1С.

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально в зависимости от ваших навыков.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Внимательность
Техническая поддержка пользователей
Консультирование пользователей
Решение проблем
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОНТОН
4,7 258 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по поддержке 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСП ЦЕНТР
1,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Эксклюзив
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей 1С
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1C
55 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист-стажер 1С (сервис-инженер/Junior)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить