Администратор по приему входящих звонков, распределению и контролю обращений клиентов
35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
График работы: 2/2
С 09:00 до 21:00
З/П оклад + премия.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, исполнительность. Желание работать в дружном коллективе и престижной компании.
Обязанности:
- прием входящих звонков, приходящих на единый номер компании;
- распределение звонков, обращений клиентов через сайт, заявок от менеджеров между подразделениями;
- контроль сроков взятия в работу и ответов менеджеров;
- ведение клиентской базы;
- формирование отчетности.
прием звонков от клиентов (не входящая линия Контакт-Центра, около 20-30 в день). Не продажи
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист центра поддержки клиентов
от 37 000 ₽
Консультант интернет-магазина (входящая линия + чаты)
34 850 - 41 400 ₽
Инструктор по плаванию
30 000 - 40 000 ₽
Мастер по эстетическому уходу (массажист)
от 50 000 ₽