Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант интернет-магазина (входящая линия + чаты)

34 850 - 41 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - компания "Телеконтакт", успешно развиваемся в сфере аутсорсинговых услуг и ищем в нашу команду "Консультанта интернет-магазина (входящая линия + чаты)".

Наши специалисты:

  • принимают входящие звонки, отвечают на вопросы клиентов, предоставляют консультации по заказам в интернет-магазине;
  • совершают исходящие звонки клиентам с целью подтверждения заказа;
  • оформляют заказы, консультируют клиентов по логистике и вопросам оплаты;
  • общаются со статусными клиентами и помогают им быть в тренде и создают для них модные образы.
  • Мы ничего не продаем, клиенты сами просят нас о помощи, а мы предоставляем им лучший сервис в сегменте!

Мы предлагаем:

  • Возможность быть в курсе модных тенденций мировых брендов и трендов;
  • Личный и профессиональный рост за счет бесплатного корпоративного обучения и тренингов;
  • Гарантия стабильности – официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Комфортный график работы 2/2 по 12 часов, смены в диапазоне с 9:00 до 23:00,после 22:00 развоз на такси за счет компании;
  • Есть возможность перейти на ночные смены с 21:00-9:00;
  • Белую и своевременную заработную плату 3 раза в месяц;
  • Повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы;
  • Дополнительное вознаграждение за рекомендацию друзей в нашу команду;
  • Опыт не требуется - всему научим сами;
  • Карьерный рост уже через три месяца работы: все наши руководители начинали рядовыми специалистами;
  • Светлый, чистый и уютный офис в БЦ Ямской рядом с остановками общественного транспорта.

Мы приветствуем в Вас:

  • Грамотную речь и четкую дикцию;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Общительность, вежливость и готовность помогать.

Откликайтесь на вакансию - мы свяжемся с вами в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!

Приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор call-центра, продавец, специалист горячей линии, менеджер по продажам, консультант, кассир, администратор, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, работник торгового зала, стажер в компаниях: Аудиотеле, Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Яндекс, OZON, МТС, Вкусно и Точка, Burger King, KFC, Телесейлз, Магнит, Пятерочка, Ростелеком, СберМаркет, Teleperformance, befree, Gloria Jeans, Детский мир, Эльдорадо

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Обучение и развитие
Работа в команде
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Продавец-консультант в ТЦ Рубин-2
41 000 - 62 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Оператор call-центра на входящую линию
от 28 000 ₽
Перспектива
Нет опыта

Оператор

Оренбург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив, качественное обучение и последующее взаимодействие с новичками, а также опытными сотрудниками, своевременные выплаты, возможность корректировать свой график, а также удобное расположение места работы (особенно для жителей центрального района), рекомендую.
Что можно улучшить
Все и так достаточно на высоком уровне, возможно, компенсация питания была бы хорошим дополнением.

Операционный менеджер

Липецк,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобство транспортиртной развязки офиса, условия труда (комнаты отдыха, столовая) отношения в коллективе, руководство - потрясающее, руководитель площадки всегда найдет подход к каждому работнику, поможет в любой ситуации
Оплата всегда своевременная, чистая, понятная и достаточная для выполненного пула задач
Что можно улучшить
Тяжело что-то выделить определенное, все в рамках приличия
Это нужно «докапываться» до мелочей, такое не очень приветствую

Оператор

Тамбов,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Ставит четки задачи для выполнения работы, не придирчив, всегда поможет, если возникнут вопросы.
Что можно улучшить
Улучшить рабочую среду, добавить мониторов, чтобы их было по 2 на каждой рабочей зоне, поставить кондеи, чтобы зимой было дополнительное отопление, а летом наоборот охлаждение.
ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Консультант интернет-магазина (входящая линия + чаты) — 24 325
На основании 45 отзывов
20 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 023 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
68% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи