Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

4 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль работы отдела продаж.
  • Разработка и реализация стратегий и тактик продаж для достижения поставленных целей.
  • Анализ рынка и конкурентной среды, прогнозирование продаж.
  • Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела продаж.
  • Обучение и развитие персонала отдела продаж, проведение тренингов и аттестаций.
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами компании.
  • Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела продаж.
  • Контроль за выполнением планов продаж и анализ их эффективности.
  • Подготовка отчетов о результатах работы отдела продаж и предоставление их руководству компании.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании для обеспечения эффективной работы отдела продаж.
  • Внедрение и использование CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации процессов продаж.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента или маркетинга).
  • Опыт работы в сфере продаж не менее 5 лет, из которых не менее 3 лет на руководящих должностях.
  • Отличные навыки ведения переговоров и построения взаимоотношений с клиентами.
  • Умение разрабатывать и реализовывать стратегии продаж.
  • Высокий уровень аналитических и организационных способностей.
  • Умение работать в команде и руководить коллективом.
  • Знание современных методов и технологий продаж.
  • Опыт работы с CRM-системами (предпочтительно с Salesforce, Bitrix24 или аналогичными).
  • Владение узбекским и русским языками (английский язык будет преимуществом).

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Питание
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • График 6/1
  • KPI проценты от продаж

Strawberry House приветствует инициативных и целеустремленных профессионалов, готовых внести свой вклад в успех нашей компании. Если вы соответствуете требованиям и хотите развиваться вместе с нами, ждем ваше резюме!

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, многозадачность
Телефонные переговоры
Деловое общение
оформление заказов
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EUPHORIA GROUP
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
4 000 000 - 4 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CAEx -Central Asian Expo Uzbekistan (ООО TRADE SHOWS MANAGEMENT SERVICES)
Ташкент,
сегодня
STRAWBERRY HOUSE AGRO
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 3 500 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 6 500 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить