Награды компании 0 наград из 3

Тревел-ассистент с функциями бизнес-ассистента

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы компания "Нулевой километр", занимаемся разработкой и продажей авторских трекингов и путешествий, а также являемся официальными партнерами международной круизной компании Swan Hellenic. Наши соц сети: https://www.instagram.com/0km_travel/profilecard
Сейчас мы стабильно растем и поэтому ищем в команду тревел-ассистента с функциями бизнес-ассистента

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать запросы клиентов.
  • Предоставлять полный спектр консьерж-услуг: подбирать и анализировать все варианты предложений по запросу клиента, готовить детальную информацию.
  • Соблюдать установленные правила обслуживания клиентов.
  • Работать в CRM: заполнять и обновлять данные в профиле клиента, вносить информацию по истории работы с запросами.
  • Выполнять личный план по основным показателям эффективности (KPI).
  • Строить доверительные отношения с клиентами.
  • Поддерживать партнёрские отношения с поставщиками.
  • Выполнять поручения руководителей подразделения.
  • Планирование рабочего дня руководителя и координация встреч,
  • Работа с системой электронного документооборота, контроль документов приходящих на согласование руководителю
  • Подготовка документации
  • Поиск информации для руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее трёх лет в сфере обслуживания ВИП-персон, например, консьерж компании, туристические агентства категории люкс, бизнес трэвел агентства (обслуживание руководителей высшего звена, персональные помощники руководителей высшего звена);
  • опыт организации бизнес-поездок, поиска товаров и услуг, бронирования ресторанов и т. д.;
  • знание английского языка на среднем уровне (не ниже intermediate), второй иностранный язык будет преимуществом;
  • знания географии основных туристических направлений категории люкс;
  • понимание основных трендов и продуктов потребления премиум-сегмента;
  • умение справляться со сложными ситуациями;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

График работы: 5/2
Ключевые навыки
Английский язык
CRM
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neginskiy Bureau Real Estate
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент акционера с Английским языком
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PERFONE
3,6 6 отзывов
Москва,
сегодня
Путешествия с 0 км
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент генерального директора (Москва)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник/Ведущий бизнес-ассистент руководителя
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент СЕО международной компании
150 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя с английским языком
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить