Аналитик логист на маркетплейсах
Добро пожаловать в iBOX – компанию, которая делает автоэлектронику интересной!
Наша история началась в 2009 году, когда мы решили сделать мир дорожного движения безопаснее и комфортнее. Мы специализируемся на радар-детекторах, комбинированных устройствах, видеорегистраторах и автомобильных лампах.
Но iBOX – это не только продукция. Мы - это сообщество энтузиастов, которые делают опыт вождения автомобилем лучше, комфортнее, безопаснее. У нас каждый день – это возможность. И это на самом деле круто!
Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью нашей команды и сделать дороги лучше вместе!
Обязанности:
- Контроль наличия и своевременное пополнение товарных остатков на маркетплейсах;
- FBO Озон,WB, МегаМаркет, Яндекс Маркет;
- Работа в google таблицах;
- Анализ остатков и заказов, планирование поставок;
- Создание поставки FBO;
- Контроль сборки отгрузки и доставки товара, контроль приемки товара, претензионная работа в случае расхождений в приемке;
- Заведение реализаций в учетной системе 1С, КА;
- Организация доставки товара до маркетплейсов транспортными компаниями;
- Работа в личных кабинетах транспортных компаний (создание и контроль выполнения заявок на доставку товара, инициация оплаты заявок);
- Подбор новых транспортных компаний, развитие логистической сети;
- Контроль наличия и актуализация остатков для продажи с собственного склада продавца (FBS и экспресс FBS), отгрузка заказов FBS и экспресс;
- Заведение реализаций в учетной системе 1С, КА;
- Предоставление отчетности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно);
- Внесение данных и работа в аналитических таблицах компании;
- Работа с маркетплейсами, зарегистрированными в странах СНГ;
- Открытие (сопровождение) новых каналов продаж, обучение;
- Коммуникация и взаимодействие со смежными группами, отделами, подразделениями компании. А также службой поддержки и менеджерами маркетплейсов.
- Опыт работы в личных кабинетах маркетплейсов;
- Релевантный опыт работы на позиции менеджера маркетплейсов, отгрузки товара на склады МП;
- Понимание функционала личных кабинетов (схемы работы, поставки, возвраты, отчеты, закрывающие документы);
- Опыт организации доставки поставок собственным транспортом;
- Опыт работы в любой версии 1С (внесение первички);
- Опыт взаимодействия с транспортными компаниями или наемным транспортом, наемными курьерами;
- Опыт анализа товарных остатков и расчета потребностей к поставке с учетом распределения по кластерам;
- Готовность обучаться в кратчайшие сроки будет вашим преимуществом.
- Работа в уютном, комфортном офисе в центре города по адресу: г. Казань, Вахитовский район, ул. Калинина, д. 30;
- График работы 5/2, возможны варианты по времени с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Новая техника для работы с учетом ваших пожеланий;
- Корпоративы, праздники, подарки за счет компании, новогодние подарки сотрудникам компании и их детям, различные конкурсы для сотрудников и их детей, скидки на продукцию;
- Возможность развиваться и получать новые навыки за счет компании;
- Возможность посещать корпоративного психолога;
- Карьерный рост и развитие в динамично растущей компании;
- Дружная команда, где поддержка и наставничество — часть корпоративной культуры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).