Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела ПОД/ФТ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день! Мы компания PayLink.kz являемся платежной организацией. Основное направление нашей компании - предоставление услуг интернет эквайринга для МСБ (b2b).

В PayLink.kz мы не просто следуем за трендами - мы их создаем. Наша компания быстро набирает обороты благодаря своему духу инноваций и желанию изменить существующие стандарты. Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые готовы принять вызов и вместе с нами перевернуть представление о финансовых услугах в Казахстане.

Сейчас мы в поиске Специалиста отдела ПОД/ФТ.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Разрабатывать и актуализировать правила внутреннего контроля, контролировать их исполнение, уведомлять о выявленных нарушениях, готовить отчетность о результатах реализации правил;
  • Уведомлять уполномоченные органы по фин. в соответствии с законодательством РК о ПОД/ФТ;
  • Предоставлять в уполномоченный орган по фин. мониторингу информацию, сведения и документы о клиентах и о совершаемых ими операциях в соответствии с Законом о ПОД/ФТ;
  • Принимать решения о признании операций клиентов в качестве подозрительных и направлять сообщения в уполномоченный орган по фин. мониторингу;
  • Согласовывать решения об отказе в проведении операций клиентов и расторжении деловых отношений с клиентами, в случаях и порядке, предусмотренных Законом о ПОД/ФТ;
  • Разрабатывать и внедрять регламенты комплаенс контроля, в том числе регламент реагирования на инциденты;
  • Разрабатывать и внедрять СУР (система управление рисками);
  • Обучать сотрудников;
  • Работать с запросами от финансовых регуляторов, в том числе НБ РК.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Высшие юридическое образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Действующий сертификат специалиста ПОД/ФТ;
  • Желателен опыт работы в платежных организациях и/или МФО;
  • Знание государственного языка (желательно).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в устойчивую на рынке компанию;
  • Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня;
  • Гибкий режим работы в рамках офиса (8:00-17:00; 9:00-18:00; 10:00-19:00);
  • Комфортный офис в центре города (БЦ Almaty Towers) с красивым видом на горы;
  • Свободный дресс код;
  • Интересные проекты, дружный коллектив;
  • Мини-спорт зал, массажное кресло, кофе-машина и др.;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги!

Если вы ищете возможность присоединиться к успешной и динамично развивающейся компании, где ваш вклад будет важным, и вы готовы к новым вызовам, откликайтесь на нашу вакансию. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист Службы комплаенс-контроля
300 000 - 700 000
Дочерний Банк Казахстан-Зираат Интернешнл Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист Службы комплаенс
100 000 - 150 000
Компания по страхованию жизни «KM Life»
Новая
От 1 года до 3 лет
PayLink.kz
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job