Руководитель HR направления
В группу компаний «Детская академия речи» требуется Руководитель направления HR .
«Детская академия речи» оказывает услуги в сфере детского образования и медицины: логопедические центры, детские сады, детская медицинская клиника.
Обязанности:
- Организация поиска, подбора и адаптации сотрудников (управляющие, администраторы, офисный персонал – менеджеры, руководители среднего звена, руководители высшего звена; медсестры, врачи);
- Организация и проведение личных интервью, тестирование кандидатов, оценка личностных качеств;
- Контроль работы рекрутера (онлайн);
- Организация обучения и адаптации сотрудников;
- Мониторинг состояния рынка труда и уровня заработных плат;
- Административная поддержка корпоративных мероприятий (организация фотосъемок на праздниках, закупка сувениров и т.п.);
- Совершенствование корпоративной культуры, условий труда;
- Развитие HR-бренда;
- Участие в оперативном управлении и решение текущих вопросов.
Требования:
Высшее образование;
Опыт подбора линейного персонала обязателен;
Активная жизненная позиция;
Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
Владение всеми современными инструментами поиска персонала;
Знания основных инструментов оценки персонала (интервью по компетенциям);
Организаторские способности.
Условия:
Основное рабочее место – офис (м. Щукинская /м. Строгино);
График работы- с 09.00 до 18.00 (выходной суббота, воскресенье);
Испытательный срок до 3 месяцев;
После испытательного срока полис ДМС с возможностью застраховать родственников по корпоративным ценам в лучших медицинских клиниках Москвы;
Обслуживание в клинике "ДокторНейро" для членов семьи со скидкой 50%;
Коррекционные занятия для детей сотрудников в логопедических центрах сети "Детская академия речи" по специальной цене;
Заработная плата оклад +KPI (обсуждается индивидуально на собеседовании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).