Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Тверь)
АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году и на сегодняшний день является универсальным финансовым институтом.
Основные направления деятельности — работа на рынке ценных бумаг и МБК, кредитование малого и среднего бизнеса привлечение во вклады средств юридических и физических лиц.
В числе приоритетных направлений отдельно стоит выделить предоставление банковских гарантий. В 2015 году был реализован проект по разработке и внедрению информационно-аналитической платформы «Держава Онлайн»* для автоматизированной обработки заявок на предоставление банковских гарантий и других кредитных продуктов на всей территории РФ (http://derzhava.online/). Таким образом, клиенты могут получить банковскую гарантию до 30 миллионов рублей в течение нескольких часов, весь документооборот происходит в электронном виде.
На 1 марта 2022 года Банк занимает 96 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (47.4 млрд рублей).
Банк ценит качественное образование своих ключевых сотрудников. Исторически так сложилось, что при формировании команды Банк ориентировался на выпускников МГУ, в данное время среди менеджеров Банка они составляют практически половину.
Условия:
- График работы: 5/2 Пн-Пт, с 8:30 до 17:30;
- Заработная плата: от 40 000 рублей (готовы обсуждать) + % от сделок (% от комиссии Банка), "потолка" нет;
- Полностью официальное оформление, "белая" заработная плата;
- Комфортное рабочее место, отсутствие текучки персонала;
- Обучение специфике работы - на рабочем месте, в рамках оплачиваемого рабочего времени;
- Перспективы карьерного роста при эффективной работе до Ведущего менеджера и далее Начальника отдела.
- Территориально: Тверь, проспект Чайковского, д 28/2 (здание офисного центра Тверьгеофизика).
Обязанности:
Основная задача - привлечение корпоративных клиентов на банковские гарантии по всей России.
- Исходящие звонки, база постоянно обновляется: компании победители аукционных торгов и в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ (госзакупки);
- Сбор необходимых документов;
-
Оформление заявок на банковские гарантии в нашей информационной системе derzhava.online;
-
Консультирование и сопровождение клиентов на всем протяжении сделки;
-
Формирование своего пула клиентов и поддержание долгосрочного сотрудничества с постоянными клиентами.
Наши ожидания:
- Опыт работы в продажах и/или контакт-центрах;
- Четкая, грамотная речь, хорошая дикция, оперативное восприятие информации на слух, обучаемость, желание зарабатывать;
- MS Office на уровне грамотного пользователя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
- У большинства людей там сильновыраженный синдром вахтера. Одна половина руководства малообразованные маргиналы, другая преступники, находящиеся в розыске. Исключения есть, но это лишь статистические выбросы.
- У простых смертных зарплаты мизерные ( Для понимания, сейчас моя зарплата составляет х3 от того, что получал я в этой клоаке ). Индексации зарплат нет. Их политика «не просишь - не надо», а если начинаешь просить, то месяцами ходить будешь. После испытательного срока, несмотря на все договоренности, могут сказать, что увеличения по зарплате не будет - надеюсь сэкономленные на мне деньги были потрачены на развитие таких интеллектуальных направлений, как фог и льзан
Вообще не самое ужасное место, где я был, но лучше там не работать.