Ведущий специалист отдела клиентского сопровождения (операционный документооборот)
АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году.
Банк является одним из лидеров рынка банковских гарантий, ежегодно входит в 5-ку банков по количеству выданных гарантий. Совокупный портфель более 110 млрд. рублей.
По состоянию на декабрь 2023 года Банк занимает 99 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (48.6 млрд рублей).
Функциональные обязанности:
Основная задача – консультация и сопровождение клиентов в части документооборота с Банком.
- Получение заявок от внутренних структурных подразделений Банка на сбор пакета документов по действующим и новым клиентам (открытие счета, кредитный мониторинг, обновление сведений в рамках ПОД/ФТ и т.д.).
- Дистанционная работа с клиентами: запрос документов, контроль сроков предоставления документов.
- Проверка комплектности предоставленных клиентом документов.
- Формирование юридического досье в соответствии в соответствии с требованиями законодательства.
- Работа в системе электронного документооборота Directum.
- Работа с электронным архивом.
Требования:
- Образование - высшее или неоконченное высшее;
- ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, преимущественно - в операционном обслуживании ЮЛ, открытии счетов или аналогичном документообороте;
- Знание необходимых документов юр. и физ. лиц по банковским продуктам (открытие счетов, кредитные и депозитные продукты);
- Грамотные речь и письмо.
- График работы: 5/2 Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
- 13-я заработная плата, возможны годовые премии.
- Официальное оформление с первого дня, испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока;
- Место работы - головной офис: Москва, Большой Саввинский переулок 2 стр 9 (м. Киевская или Фрунзенская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
- У большинства людей там сильновыраженный синдром вахтера. Одна половина руководства малообразованные маргиналы, другая преступники, находящиеся в розыске. Исключения есть, но это лишь статистические выбросы.
- У простых смертных зарплаты мизерные ( Для понимания, сейчас моя зарплата составляет х3 от того, что получал я в этой клоаке ). Индексации зарплат нет. Их политика «не просишь - не надо», а если начинаешь просить, то месяцами ходить будешь. После испытательного срока, несмотря на все договоренности, могут сказать, что увеличения по зарплате не будет - надеюсь сэкономленные на мне деньги были потрачены на развитие таких интеллектуальных направлений, как фог и льзан
Вообще не самое ужасное место, где я был, но лучше там не работать.