Ассистент руководителя
Привет!
Мы международная компания IT интегратор с реализованным портфелем проектов 370+.
Партнер года Microsoft, Microsoft Gold Partner с 5 компетенциями по анализу данных и облачным решениям.
Имеем собственную школу Full-Stack BI разработчиков и RnD-центр с разработкой SaaS решений. Вносим весомый вклад в развитие BI сообщества в России и Казахстане, работаем с Большими данными и динамической аналитикой, внедряем искусственный интеллект и предлагаем инновационные решения.
Мы ищем талантливого и энергичного ассистента руководителя, который сможет эффективно организовать его рабочее время.
Обязанности:
-
Управление календарем и расписанием генерального директора (планирование внутренних и внешних встреч, переговоров, их организация и настройка на различных платформах – MS Teams, Zoom, Skype, Google Meet – где удобнее клиенту. А также запись встреч правильное наименование файлов и их хранение в соответствии с регламентом).
-
Ежедневное формирование списка задач руководителю на старте его рабочего дня. Составление плана работы на день/неделю/месяц/квартал.
-
Организация командировок и деловых поездок руководителя (оформление виз и бронирование жилья, подготовка маршрутов, коммуникация с бухгалтером по вопросам внутренних и заграничных поездок).
-
Обеспечение эффективной коммуникации между различными отделами компании и руководителем.
-
Составление сводки для руководителя о ходе реализации проектов в компании, контроль за выполнением поручений руководителя, регулярные отчеты, создание бизнес-презентаций.
-
Обработка входящей и исходящей корреспонденции на имя руководителя, составление и редактирование деловых писем (в том числе на английском языке).
-
Контроль документооборота, сбор и передача документов на подпись руководителю.
Требования:
-
Отличные навыки работы с MS Office и различными мессенджерами.
-
Владение современными инструментами для планирования и управления задачами.
-
Умение быстро находить информацию (активный интернет-пользователь).
-
Высокий уровень коммуникативных навыков (открытость, ориентация на результат). Умение быть настойчивым в общении с клиентами, партнерами, чувствовать и не упускать момент для принятия решения.
-
Самоорганизация: способность держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей.
-
Английский язык уровня А2, B1.
-
Приветствуется опыт работы на аналогичной должности, а также опыт работы в сфере бизнеса, менеджмента или IT.
-
Большим плюсом будет знание основ маркетинга, финансов, управления персоналом, SMM, управления проектами и др.
Мы предлагаем:
-
Работу в быстрорастущей IT-компании с современным подходом к управлению.
-
Возможность профессионального роста.
-
Комфортный onboarding, непрерывная поддержка коллег.
-
Гибкий рабочий график, полностью удалённый формат работы, возможность работать из любой точки мира.
-
Стабильная и регулярная заработная плата с возможностью повышения по результатам работы каждое полугодие. 40 000 рублей - зарплата на время испытательного срока.
-
Социальный пакет (фитнес, программы обучения).
Этапы отбора: -
Тестовое задание.
-
Собеседование.
-
Стажировка (две недели).
Если ты готов стать ключевым членом нашей команды, получить полезный опыт и внести свой вклад в развитие компании, откликайся на вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).