Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист финансового отдела

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Dentro – это ведущая транспортно-экспедиторская компания, представляющая собой на текущий момент:

  • Отрасль – грузовые автомобильные перевозки по РФ (FTL) с количеством рейсов более 60 000 за первое полугодие 2024 года;
  • Оборот – 16 млрд. руб. в год;
  • Количество занятых – 2000 человек;
  • Присутствие на территории 7 Субъектов Федерации.

В связи с прогрессивным ростом и расширением компания приглашает кандидатов на должность "Специалист финансового отдела"

Обязанности:

  • Сбор и подготовка документов для банков/лизинговых компаний (анкеты, учредительные документы);
  • Сбор и подготовка документов для ежеквартального мониторинга;
  • Курирование документооборота с банками и лизинговыми компаниями;
  • Участие в подготовке данных для открытия лимитов (лизинг, кредит, овердрафт, факторинг);
  • Регулярное сопровождение кредитных и лизинговых сделок;
  • Контроль залоговой базы по договорам лизинга и кредитов;
  • Контроль страхования залогов, курирование работы отдела страхования со стороны финансовой дирекции;
  • Ведение электронного архива документов по договорам лизинга, кредитов;
  • Курирование действующих договоров финансирования, организация процесса финансирования в ежедневном планировании финансовых потоков;
  • Участие в проектах отдела;
  • Выполнение других поручений руководителя.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 0,5 лет.
  • Знания в области бюджетирования и финансового планирования;
  • Высшее профильное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, БДР-таблиц, Excel, 1С 8.3 Бухгалтерия КОРП, ЗУП, УТ.

Что мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в комфортном офисе по адресу: г. Мытищи, Олимпийский проспект, стр.10, БЦ АЛЬТА;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность обучения внутри и вне компании;
  • Крутая команда, которая всегда готова поддержать твои инициативы;
  • Путешествия лучших сотрудников по РФ (Карелия, Ингушетия, Сочи и т.д.) по итогам ежеквартальных показателей и участие в спортивных мероприятиях (беговые лыжи, марафоны, единоборства) на соревновательных площадках Карелии, Твери и других городов РФ.

Ключевые навыки
1C: Бухгалтерия
Финансовая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Лизинговые операции
Электронный документооборот
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Анализ финансовых показателей
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по подготовке документов СТ-1
Исток Аудио Трейдинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер тендерного отдела
от 70 000
Лотолекс
Новая
От 1 года до 3 лет
Дентро
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Наличие кухни, места для обеда
95% Оплата мобильной связи
90% Удобное расположение работы
85% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
70% Система наставничества
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
45% Место для парковки
15% Удаленная работа
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job