Оператор call-центра
Обязанности:
Консультационная поддержка
Прием входящих звонков
Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д
Обслуживание горячей линии- работа с жалобами и пожертвованиями
Обеспечить качество оказываемых услуг
Соблюдать тайну телефонных разговоров
Оказывать услуги своевременно
Предоставлять пользователям информацию об условиях и порядке оказания услуг
Требования:
Грамотность, знание языка ( узбекский и русский ) и этикета общения
Коммуникабельность
Умение контролировать эмоции , стрессоустойчивость
Условия:
График на полная ставка 6/1
График работы: 08:00-17:00
3-дневный испытательный срок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).