Оператор call-центра
- Соблюдать правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживается корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами, клиентами;
- Осуществлять приём обращений посредством всех имеющихся каналов ( телефония, мессенджеры, используемые в Компании для коммуникации с клиентами, сайт и тд);
Требования:- Корректно оформлять обращения, поступающие от клиентов путем регистрации в электронной системе; (CRM)
- Соблюдать утвержденный стандарт общения с клиентами(скрипт);
- Осуществлять корректную обратную связь с клиентами Компании;
- Корректно и своевременно заполнять требующиеся отчёты.
- График 1/1 (через день с 8:00 до 19:00 и с 9:00 до 20:00 сменно исходя от графика предоставленному руководителем);
- Своевременное выплта заработной платы;
- Удобная и справедливая бонусная система привязанная к добросовестному качеству выполнения должностных объязанностей; (KPI)
- Дружный и доброжелательный коллектив, справедливое руководство;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).