Оператор call-центра
Компания "QORAKO'L ZIYO" в поисках сверкающей звезды образовательного учреждения - ОПЕРАТОРА КОЛЛ-ЦЕНТРА!
За 12 лет наша команда помогла более 150 тыс. юношам стать студентом ВУЗов и Президентских школ Узбекистана.
Мы - блистательная школа дополнительного образования, растем и расширяем свои границы.
Нашей миссией является превращение образования в захватывающее приключение!
Нам нужны исключительные личности с заразительным энтузиазмом, способные зажечь огонь знаний в юных сердцах.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Фиксированный оклад от 3,5 млн. сум + KPI за качественную работу
- Официальное трудоустройство
- График работы: 9:00-18:00, 6/1
- Корпоративное обучение и развитие внутри компании
- Комфортные условия работы в дружном коллективе
ЧЕМ БУДИТЕ ЗАНИМАТСЯ?
- Отвечать на входящие звонки и консультировать клиентов Учебного центра.
- Совершать исходящие звонки по базе потенциальных клиентов
- Помогать клиентам Учебного центра выбрать подходящий курс и записаться на обучение
- Вносить данные клиентов в CRM-систему и поддерживать актуальность базы
- Разрешение конфликтных ситуаций и предоставление ответов на вопросы клиентов.
- Ведение отчетности по результатам деятельности.
КОГО МЫ ИЩЕМ?
- Отличное знание узбекского и русского языков
- Опыт работы в call-центре приветствуется
- Уверенный пользователь Google-инструментов и CRM
- Личные качества: быстрая обучаемость, коммуникативные и переговорные навыки, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость, ответственность.
Если вы готовы внести свой вклад в образование и вдохновить будущие поколения, станьте частью нашей команды и вместе изменим будущее! Отправьте резюме (Пон.- Суб 10:00-18:00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).