Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Деловой дом на Архиерейской" - это многопрофильный холдинг, основными направлениями деятельности которого являются строительство, инвестиционная деятельность в сфере недвижимости, сельское хозяйство, животноводство, отельный бизнес, дилерские центры.

Компания открывает конкурс на вакансию: помощник руководителя

Обязанности:

  • Организация работы приемной руководителя;
  • Ежедневное планирование и ведение графика (рабочего и личного) руководителя;
  • Информационная поддержка руководителя ( ежедневная новостная подборка, лента деловых и культурных мероприятий)
  • Прием поступающих на рассмотрение руководителя документов, контроль их правильности оформления;
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации и соответствующий режим доступа к документам, находящимся на хранении в приемной руководителя;
  • Организация совещаний, деловых встреч, переговоров руководителя ( сбор и подготовка материалов, организация места проведения и оборудования для связи)
  • Travel-поддержка - организация и координация деловых поездок и командировок руководителя (подбор билетов, отелей, трансфер, визовая поддержка) ;
  • Взаимодействие с топ менеджерами компании;
  • Управление личными делами руководителя и ее семьи (контроль работы персонала: водитель, няня, повар, уборщица)
  • Организация хобби/досуга (подбор ресторанов, спортивных клубов, салонов красоты)
  • Организация отпуска (подбор направления, билетов, отелей, трансфера, программа достопримечательностей, гидов, визовая поддержка)
  • Запись к врачам, осуществление оплаты счетов, выполнение иных поручений.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь, умение вести деловую переписку, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • Базовые знания английского языка
  • Структурированность, требовательность, настойчивость, развитый эмоциональный интеллект!!!
  • Готовность быть с руководителем на связи 24/7
Условия:
  • Работы в крупной компании;
  • График работы 10:30 до 19:30
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Возможность развития и обучения;
  • Комфортные условия труда: современный офис, оборудованное рабочее место.
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки.
  • ДМС после испытательного срока
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Закупка товаров и услуг
Контроль исполнения решений
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
от 70 000 ₽
Коммерческая компания
От 1 года до 3 лет
Офис-Менеджер (Бизнес-Ассистент)
50 000 - 100 000 ₽
Греат Экспорт
От 1 года до 3 лет
Деловой Дом на Архиерейской
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
40% Медицинское страхование
40% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
23% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
13% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
3% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Бизнес-ассистент
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта