Помощник/ассистент Генерального директора
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Помощник/ ассистент Генерального директора
Обязанности:
- Выполнение служебных и личных поручений Генерального директора;
- Планировать календарь руководителя, следить за статусами задач руководителя, ставить и контролировать исполнение задач сотрудниками;
- Запрашивать и подготавливать различные документы: письма, регламенты, презентации, отчетность;
- Быстро находить и систематизировать информацию по запросам руководителя, готовить отчеты, графики и презентации;
- Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений для контроля сроков и качества выполнения поручений;
- Ведение бумажного и электронного документооборота; контролировать правильность написания документации;
- Составление и корректировка деловых писем и их регистрация;
- Ведение архива;
- Разработка нормативных документов по делопроизводству;
- Подготовка организационно-распорядительных документов;
- Ведение деловой переписки с третьими лицами в т.ч. со всеми структурными подразделениями;
- Организовывать встречи, переговоры и совещания: составлять повестки, протоколировать и следить за выполнением задач;
- Руководство курьерами, службами доставки;
- Составление и ведение отчетности представительских расходов;
- Работа с договорами;
- Организовывать поездки, планировать командировки;
- Собирать и обрабатывать данные, создавать информативные отчеты и приводить информацию к актуальному состоянию, автоматизировать бизнес-процессы для повышения эффективности работы;
- Решать индивидуальные рабочие задачи и освобождать руководителя от рутинных задач (найти, согласовать, передать, позвонить и пр.).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Вашим преимуществом будет опыт работы с первыми лицами компаний;
- Высокий уровень грамотности! Красивая устная речь, деловой стиль одежды;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: навыки ведения деловой переписки, грамотное написание: писем, служебных записок, запросов, приказов и т.д.;
- Наличие собственного автомобиля обязательно;
- Вежливость и чувство такта, а также устойчивые навыки делового общения;
- Отличные знание: МФУ, оргтехники; высокий уровень владение ПК (excel, word, power point, pdf редакторы).
- Умение работать в команде;
- Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания и т.д.);
- Умение работать с большими объемами информации;
- Исполнительность, ответственность, вежливость, неконфликтность;
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Работа в стабильной компании;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Комфортный офис в районе Коммунарки;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, ненормированный.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авангард+
5 отзывов
Москва,
вчера
Личный помощник руководителя
150 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Техвагонсервис
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник собственника бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru