Персональный ассистент руководителя
Наша компания оказывает услуги по ремонту и отделке недвижимости "под ключ" с 2017 года.
В связи с расширением компании, ищем в помощь нашему руководителю личного ассистента, который разгрузит время и возьмет на себя часть рутинной работы.
✅Условия:
- график: пн-пт, 8 часов, с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство;
- Комфортный современный офис;
- заработная плата от 50 тр на испытательный срок, далее от 60 тр на руки;
- высоко профессиональные коллеги;
- увеличение заработной платы в зависимости от результатов работы.
✅Необходимые навыки:
- Опыт работы на схожих должностях (как преимущество);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность;
- Многозадачность, самоорганизация и инициативность;
- умение работать в программах Excel, Google таблицы.
✅Задачи:
- выполнение поручений руководителя;
- контроль ведения реестра дел (в формате Google таблиц);
- подготовка отчетности для руководителя (в формате Google таблиц);
- Исполнение личных поручений руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).