Офис-менеджер/Помощник руководителя
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ БРИК - динамично развивающаяся и амбициозная компания. Мы успешно возводим объекты промышленно-гражданского назначения и транспортной инфраструктуры.
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ:
Мостострой-11;
4D Development;
Строительный двор.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
+ Высокий уровень оплаты труда (оклад + ежемесячная премия + квартальная премия + годовой бонус);
+ Дружный коллектив, нацеленный на результат и качество;
+ Официальное трудоустройство, полный пакет компенсаций и льгот.
Обязанности:
- Работа на ПК (Word, Excel, Интернет, Почтовые)
- Прием, учет, поступающей в адрес организации корреспонденции и документации, распределение в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов. Работа в электронной системе документооборота.
- Делопроизводство, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу). Работа с текущими и архивными документами.
- Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер, МФУ).
- Подготовка и отправка корреспонденции.
-
Своевременное обеспечение жизнедеятельности в офисе;
-
Поддержание чистоты, порядка, активная работа с сотрудниками (поздравление, организации вылазок и т.д.).
-
Работа с почтой, распределение писем между отделами;
-
Выполнение личных поручений руководителя.
-
Инициативность;
-
Активность, ответственность, целеустремленность, не бояться брать на себя работу по организации мероприятий;
- График работы с 8:00 до 17:00 (ПН-ПТ)
- Официальное трудоустройство