Оператор службы контроля качества
Осуществлять телефонные звонки с целью контроля: достоверности внесенной информации об объекте недвижимости в CRM ined.kz;
- проведения анкетирования/получение обратной связи от собственников объекта/ клиента (оценка удовлетворенности).
- консультирование клиентов, предоставление актуальной информации клиентам о услугах Компании, форма и содержание которой строго соответствует требованиям ВНД Компании.
Совершение исходящих звонков Клиентам в целях оценки качества предоставляемых услуг работниками Компании
Ввод в базу данных CRM ined.kz полученной информации.
Регистрация жалоб и пожеланий Клиента, их передача в соответствующие структурные подразделения.
Фиксация всех предпринятых действий в процессе обслуживания клиентов в Журнале учёта звонков/обращений.
График: 6/1 с 09.00 до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).