Оператор call-центра
В связи с активным развитием и масштабированием компании мы в поиске Оператора Call-Центра.
Чем предстоит заниматься:
• Обработка входящих, исходящих звонков, переписка в WhatsApp
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам (кредиты, ипотека, рефинансирование).
• Запись клиентов на консультации, перенос и отмена встреч.
• Регистрация жалоб и предложений от клиентов.
• Использование скриптов и соблюдение стандартов компании.
• Обеспечение конфиденциальности данных клиентов.
Специалист который оказывает первичную консультацию и закрывает на посещение в офис (продажа – приход в офис)
Основная задача – оказание первичной консультации и закрытие на встречу.
Вы нам идеально подходите если Вы:
Имеете грамотную устную и письменную речь ( казахский и русский)
Уверенный пользователь ПК
Имеете опыт работы от 1 года
Амбициозный, коммуникабельный, целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый, жизнерадостный.
График работы 6/1 с 10/00 до 18/00.
Понятный и востребованный продукт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).