Специалист технической поддержки
Требования:
1. Опыт работы с IP телефонами и понимание как работает IP телефония, и сервер телефонии 3cx - будет плюсом;
2. Опыт работы с 1с как продвинутый пользователь, настройка ККТ, восстановить базу из dt, развернуть базу, предоставить доступ пользователям;
3. Знания сетей TCP/IP, диагностика сети, настройка Wi-Fi и маршрутизаторов;
4. Хорошие знания внутренности ПК, уметь собрать, продиагностировать;
5. Умение вводить/выводить устройства в/из домен(а);
6. Опыт настройки удаленных ПК, для работы по VPN, RDP, 1с (Anydesk);
7. Умение настраивать триггеры, графики, агентов Zabbix - будет плюсом;
8. Продвинутый пользователь пакета MS Office – Excel, Word;
9. Максимально быстро решать поставленные задачи, находить информацию сети интернет;
10. Коммуникабельность, ответственность, вежливость, опрятность.
Условия работы:
- График работы : Сменный. Возможные переработки оплачиваются по количеству часов.
Что предоставляем
- Стабильную заработную плату
- Скидки на услуги клиники для Вас и для Ваших родственников
- Бесплатное питание
- Обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).