Менеджер по управлению коммерческой недвижимостью
Должностные обязанности:
1. Заключение договоров с ресурсосберегающими компаниями (РСО):
⁃ водоснабжения и водоотведения
⁃ с управляющими компаниями
⁃ электроснабжения
⁃ отопления
⁃ вывоза мусора.
2. Контроль расчетов и оплаты постоянной части арендной платы.
3. Расчеты переменной части арендной платы (сбор счет-фактур, выставленных РСО, отправка арендаторам и арендодателям счетов для оплаты, внесение данных в таблицу)
4. Коммуникация с бухгалтерами со стороны арендаторов и собственников. Передача оригинальных подписанных документов при необходимости Арендаторам.
5. Запрос показаний у арендаторов и Подача показаний в РСО через личные кабинеты, почту и т.д.
6. Решение бытовых и эксплуатационных проблем арендаторов, являющихся зоной ответственности собственников помещений.
7. Составление и подписание доп.соглашений по действующим Договорам аренды, согласование изменений со сторонами в предусмотренные сроки в соответствии с условиями Договоров.
8. Контроль действия приборов учета, организация проверки или их замены.
9. Контроль соблюдения условий Договора аренды и их сроков.
10. Проверка помещений на предмет технического состояния и целевого использования Арендаторами.
11. В случае возникновения аварийных и иных нестандартных ситуаций, оперативное принятие мер и сообщение о ситуации в соответствующие инстанции и руководителю, а также выезд на место, при необходимости, для оценки ситуации.
12. В случае съезда арендатора, оперативный поиск нового арендатора.
13. Выполнение иных поручений руководителей.
Условия работы:
-
ненормированный рабочий день, основное рабочее время с 09:00-18:00 (Оборудованный стильный офис на Вишневского, 59А)
-
комбинированный (в офисе, на удаленке, встречи, выезд на объекты, офисы РСО и тд)
-
Испытательный срок 1 месяц
-
покрытие транспортных расходов и расходов на мобильную связь за счет компании.