Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению действующих клиентов

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания: НТПЦ Решение – это аккредитованная IT компания.

О нас:
Мы — ведущая аккредитованная ИТ-компания, успешно работающая с 2011 года. Наша специализация — создание и внедрение передовых информационных технологий, включая уникальное программное обеспечение nanoCAD, которое не имеет аналогов на российском рынке. Мы помогаем нашим клиентам создавать проектную документацию для самых различных сфер, от мелких деталей до космических кораблей.

В связи с быстрым развитием, мы открываем дополнительный набор сотрудников на позицию Менеджера по сопровождению действующих клиентов!

Обязанности:

  • Работа по продлению договоров на обслуживание, поддержание и развитие лояльности клиентов;
  • Решение вопросов оплаты счетов за обслуживание (контроль доставки и оплаты счетов);
  • Консультирование клиентов по изменениям продукта и сервису компании (платному и бесплатному);
  • Сопровождение действующей клиентской базы, развитие долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выезд к постоянным клиентам с целью проведения личной встречи и переговоров о новшествах и услугах компании (визиты к клиентам по утвержденным графикам);
  • Оказание поддержки при установке и обновлении ПО.

Требования:

  • Коммуникативные навыки;
  • Пунктуальность и исполнительность;
  • Готовность проводить телефонные переговоры;

Условия:

  • Официальное трудоустройство с «белой» заработной платой;
  • Совокупный доход (оклад + KPI + %);
  • График 5/2: с 09:30 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 17:00;
  • Индивидуальный план адаптации;
  • Современный, уютный офис в 5 минутах от м. Озерки;
  • Комфортная столовая.

Наши преимущества:

  • Принимаем без опыта, поскольку проводим регулярные обучения и тренинги;
  • Дарим подарки от компании ко дню рождения;
  • Предоставляем корпоративные скидки от партнёров;
  • Предоставляем отсрочку от срочной службы (при соблюдении всех требований законодательства кандидатом);
  • У нас сложившийся дружный коллектив. Наша гордость — это сотрудники большинство из которых работают более 5 лет в компании;
  • Проводим яркие корпоративные мероприятия: выезды загород, праздники (Новый год, День рождения компании), сбытовые соревнования.

Почему стоит присоединиться к нам?

Мы обеспечим качественное обучение и ввод в должность.

Уверены в своём продукте и стабильности компании.

Наши сотрудники обладают большим набором компетенций и готовы помогать Вам, даже, если сейчас Вы на старте своей карьеры. Главное это Ваше желание учиться и добиваться успеха!

Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей дружной команды, не упустите эту возможность! Откликайтесь на вакансию и давайте вместе достигать новых высот в НТПЦ Решение!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение переговоров
Документооборот
Ответственность
bitrix24
Навыки продаж
Развитие ключевых клиентов
Консультирование
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КомпасЛидера
4,3 8 отзывов
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
НТПЦ Решение
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить