Менеджер по работе с клиентами
Центр школьных технологий - аккредитованная ИТ-компания, с 2011 года реализующая инвестиционный проект в форме государственно-частного партнёрства в образовательных учреждениях (далее - ОУ) Санкт-Петербурга и других регионов. Мы осуществляем разработку, установку и дальнейшее сопровождение под «ключ» Автоматизированных систем контроля доступа и посещаемости, Систем безналичной оплаты питания, термометрии, а также предоставления услуг физическим лицам на их основе.
Сегодня ЦШТ – это:
- Сертифицированный программно-аппаратный комплекс собственной разработки;
- Более 300 обслуживаемых ОУ в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Ленинградской области и Карелии;
- Более 200 000 клиентов - физических лиц;
- Собственная служба мониторинга и клиентской поддержки.
В связи с ростом количества обслуживаемых объектов мы расширяем штат и приглашаем в нашу команду нового Менеджера по работе с клиентами.
Какие задачи предстоит решать:
- Выездная работа: проведение переговоров, презентаций, инструктажа по работе Системы для руководства действующих и подключаемых новых объектов
- Работа в офисе: обработка сопутствующей документации, внесение информации в электронные базы данных, консультирование клиентов по поступающим обращениям.
По всему функционалу проводится детальное вводное обучение, в процессе последующей работы осуществляется передача опыта от других сотрудников Компании.
Мы подходим друг другу, если ты:
- Обладаешь высокими коммуникативными навыками и грамотной речью
- Готов работать в команде на результат
Будет плюсом:
- Опыт работы с CRM-системами
- Знания технологии продаж и навыки преодоления возражений.
В нашей компании:
- Дополнительная система премирования после испытательного срока;
- Государственные меры поддержки всех сотрудников аккредитованных ИТ-компаний (льготная ИТ-ипотека, отсрочка от призыва в ВС и т.д.)
- Комфортный офис в исторической части Московского проспекта (м.Фрунзенская, Московский пр., д.79А) и дружный коллектив;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней;
- Высокие перспективы карьерного роста и профессиональное развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).