Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса продаж новостроек (ЖК Акценты)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • ​​​​​Встреча и сопровождение гостей – от поддержания порядка в переговорных комнатах и заказа пропуска для автомобиля до подачи напитков и самой теплой улыбки при прощании;
  • Прием и распределение входящих обращений;
  • Сервисная поддержка менеджеров по продажам;
  • Сопровождение документооборота в CRM;
  • Подготовка офиса к рабочему дню: снятие помещения с охранной сигнализации и контроль функционирования офисной оргтехники;
  • Обеспечение офиса канцтоварами и иными материалами, необходимыми для работы;
  • Контроль клининга;
  • Составление отчетности.
Требования:
  • Опыт работы в офисах продаж от 1 года;
  • Отличные коммуникативные навыки, внимательность и аккуратность;
  • Знание правил делового этикета;
  • Компьютерная грамотность (AmoCRM, Excel, Word, PowerPoint).
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ в области оформления и выплаты заработной платы;
  • Работа в офисе продаж новостройки, точный адрес: г. Москва, ул. Дубнинская д. 83 стр. 5;
  • График работы 2/2, с 9-00 до 21-00;
  • Оклад 75 000 руб. на руки + kpi.
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (офис)
45 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лкст
4,7 9 отзывов
Москва,
вчера
Администратор торгового зала в салон интерьеров
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UNION
3,7 26 отзывов
Москва,
вчера
Plus Development
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
29% Корпоративный транспорт
29% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор коворкинга/Менеджер по аренде
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервиса
от 77 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (отдел продаж 2/2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить