Менеджер по звонкам
Опыт работы:
- Опыт работы в сфере активных телефонных продаж (Колл центр)
- Предпочтителен опыт в продажах строительных/отделочных материалов
Знания и навыки:
- Понимание характеристик и особенностей керамогранита
- Владение техниками ведения телефонных переговоров и продаж
- Навыки презентации продукции по телефону и работы с возражениями клиентов
- Умение работать с CRM-системой
Личностные качества:
- Развиты коммуникативные навыки и клиентоориентированность
- Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
Дополнительные требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office и CRM-систем
Что мы предлагаем:
-
Высокую и стабильную заработную плату с прозрачной системой мотивации (Оклад 50000 + KPI 150р/за переданный ЛИД), позволяющей существенно увеличивать доход;
-
Полностью удаленный формат работы;
-
Удобный график работы в формате 5/2, по 8 часов с гибким началом дня;
-
Карьерный рост и перспективы профессионального развития;
-
Стабильный большой поток клиентов;
-
Стабильный доход, без задержек 2 раза в месяц;
-
Регулярное обучение передовым техникам общения, продаж;
-
Классный, интересный и нужный продукт;
-
Дружелюбная атмосфера внутри коллектива, состоящего из креативных и интересных людей.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде и стремитесь к развитию в сфере продаж, оставляйте отклик. В ближайшее время мы свяжемся с вами, а затем пригласим на интервью с руководителем.
Будем рады видеть вас в рядах команды КЕРАМОПРО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).