Менеджер по персоналу/ HR
ОЛИМП - наиболее быстрорастущая компания в сегменте B2B дистрибуции кондитерских изделий на территории Поволжья. Головной офис находится в Самаре, есть филиалы в Казани и Уфе.
Для своих сотрудников мы создаем комфортные условия для работы. Наш директор сам прошел путь от рядового торгового до владельца собственной компании. Он прекрасно понимает работу на всех этапах и знает, что нужно каждому сотруднику.
Цель Компании: обеспечивать максимальный сервис для наших клиентов и оставаться привлекательным работодателем.
В связи с расширением компании открыта позиция Менеджера по персоналу
Что мы предлагаем:
- трудоустройство по ТК РФ
- график 5/2 с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные дни
- доставка транспортом компании
- отдельный рабочий кабинет в современном офисе с новым ремонтом
- конференц-зал с дизайнерским ремонтом для проведения тренингов
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- годовая премия за достойную работу
- лояльное слышащее руководство
- недорогая вкусная столовая
- обучение за счет компании и наставничество от руководства
- возможность карьерной реализации (мы ЗА развитие личности на основе своих сильных качеств)
- корпоративные выезды на природу, рестораны, дни рождения
- открытые, искренние люди в коллективе
- расположение в 15 минутах от парка Победы
-
Обязанности:
-
Подбор персонала в различные отделы и филиалы компании
-
Разработка и реализация стратегии подбора персонала;
-
Публикация вакансий на интернет-ресурсах, в социальных сетях;
-
Поиск подходящих кандидатов;
-
Проведение телефонных переговоров с кандидатами;
-
Проведение первичного собеседование в офисе и в режиме видеоконференции;
-
Подготовка и передача информации о кандидате для проведения следующего этапа собеседования;
-
Организация комфортного выхода сотрудника на работу
-
Адаптация сотрудников
- Участие в проектах по оценке и обучению персонала
- Создание кадрового резерва
-
Требования:
- Умение вести диалог и располагать к себе собеседника
- Самоорганизация и способность к обучению
- Опыт работы в подборе персонала от 1 года
- Грамотная и вежливая речь
- Многозадачность и ответственность
- Умение достигать поставленных целей
- Активная жизненная позиция
Если вы рассматриваете нашу вакансию, смело откликайтесь и присылайте своё резюме. Мы вам рады!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).